Детский стоматолог Семенова Амина Назировна

Ленинградское шоссе, 92А
Запись на прием:
+7 495 640-93-00

Специализация: профилактика и лечение кариеса и его осложнений (пульпит,периодонтит) временных зубов. Лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта. Удаление молочных зубов. Проведение профессиональной гигиены полости рта.

Профессиональные навыки: доктор использует самые современные методы лечения и профилактики стоматологических заболеваний у детей. Проводит комфортное лечение под закисью азота и адаптацию детей с негативным опытом любого возраста.

Основное образование:

• ГБОУ ВПО "Ставропольский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, диплом КУ № 56915, Стоматология
  • Интернатура общей практики
Отзывы о враче
Екатерина
Амина Назировна отличный доктор! Спасибо Вам большое за внимательный подход к детям, чуткость и профессионализм!
НАРИНЭ
СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛИ  С РЕБЁНКОМ ДЕТСКУЮ  СТОМОТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ "ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ" С ЗУБНОЙ БОЛЬЮ.БЫЛИ НА ПРИЁМЕ У ДОКТОРА СЕМЁНОВОЙ АМИНЫ НАЗИРОВНЫ.
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ АМИНУ НАЗИРОВНУ ЗА ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ,ЗА УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ДЕТЬМИ .МОЙ СЫН,КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ САДИТЬСЯ В КРЕСЛО,ТЕПЕРЬ НЕ БОИТСЯ НИ КРЕСЛА,НИ ДОКТОРОВ.
ОЧЕНЬ РАДА,ЧТО НАКОНЕЦ НАШЛИ ДОСТОЙНОГО ДОКТОРА.ПОСЛЕ БУДЕМ ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  ТОЛЬКО У АМИНЫ НАЗИРОВНЫ!!!
СПАСИБО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика Лечение болезней зубов и десен детям Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов детям (адаптация, закись, наркоз)