Лечение зубов детям с ДЦП

Мы лечим зубки детям с особыми потребностями с 2006 года и накопили огромный опыт. У нас созданы все условия, чтобы ваш ребенок чувствовал себя спокойно. Приложим все усилия, чтобы подружиться с ребенком. Лечим без стресса: в седации, а можно во сне. Мы рады предложить скидку 20% на лечение зубов детям с ОВЗ.
Почему мы?
Только современные методики
Мы лечим зубы детям так же качественно, как в лучших стоматологических клиниках мира
Самые ответственные стоматологи
Держим здоровье вашего ребенка под контролем - с первого зуба! Приглашаем на регулярные осмотры, составляем график профессиональной гигиены, обучаем, как чистить зубки дома.
Предельная безопасность лечения
Мы сделали стоматологию безопасной! Весь наш персонал работает по самым строгим международным стандартам JCI
Наша команда докторов уникальна
У нас работают лучшие детские стоматологи в России. Доктора всех специальностей. Вместе мы можем решить любую стоматологическую проблему.

Мы лечим зубки особенным детям с 2006 года

• У нас в клиниках Дентал Фэнтези есть все условия для помощи детям с диагнозом “Детский церебральный паралич”. Мы лечим зубы детям с особыми потребностями со дня открытия клиники, и за эти годы накопили огромный опыт.
  • Наши доктора приложат все усилия, чтобы найти подход к вашему ребенку.
  • Мы предлагаем специальные финансовые условия - скидка 20% на лечение зубов детям с ОВЗ.
Перед визитом в Дентал Фэнтези

Дорогие родители!

Мы сделали для вас специальные карточки. Это подготовка перед первым визитом к нам. На карточках - пошаговый путь, небольшое путешествие, которое вы совершите вместе с ребенком. Вашему малышу было проще понять, как проходит визит в нашу стоматологию. Посмотрите карточки, изучите их вместе с ребенком. И ждем вас в Дентал Фэнтези!

Лечение зубов у детей с ДЦП. Какие особенности?

Выбор тактики лечения зависит от степени проявления ДЦП у ребенка. Если спастические явления выражены не сильно, то можно лечить зубы ребенку с ДЦП с местным обезболиванием.

Но если у маленького пациента есть серьезные неконтролируемые движения руками, ногами или головой, то велик риск травмы. Тогда мы порекомендуем лечение во сне.

Лечение зубов детям с особыми потребностями: отзывы родителей
Анастасия02 июня 2020
Выражаю огромную благодарность клинике за своевременную и качественно оказанную помощь моему сыну. В конце марта 2020 у сына над молочным зубом образовалось сильное воспаление. Требовалось срочно удалить больной зуб и убрать воспаление. В этом помогли врачи клиники. Четко и аккуратно все сделала Хромова Евгения Александровна! Ребенок у нас с овз, поэтому все манипуляции по лечению и удалению зубов возможны только под общим наркозом. За анестезию благодарны Клебановой Наталье Геннадьевне! Все очень грамотно и внимательно, с заботой о ребенке! Лечимся под общим наркозом не в первый раз! Легко и без осложнений, без нервов! Спокойно выходим из наркоза! И ребенок был спокоен, и мы-родители довольны результатом! Ещё раз огромное спасибо!

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо вам за теплые слова! Очень рады, что лечение вашего сына прошло легко - мы делаем все для этого! Желаем вам самого крепкого здоровья, мы всегда рядом, если нужна будет помощь!
Анастасия16 февраля 2020
Нашему сыну 8 лет, и, увы, у него аутизм в довольно тяжёлой форме, он с большим трудом идёт на контакт, а будучи ещё совсем малышом он сильно разрушил свои молочные зубки, стучал ими. Так вот, мы долго искали, боялись и сомневались, но решились на визит в стоматологию Дэнтал Фэнтези, на самом приеме он не дал даже посмотреть зубки, делали дома фото и отправляли нашему координатору Ирине Сергеевне, составили приблизительный план лечения, так как фото не могут показать всей картины. Зубки решили лечить под общим наркозом с помощью севорана. В итоге, мы прошли предварительное обследование и пришли на само лечение! Всё время до лечения, во время и после него с нами были на связи и координатор и анестезиолог, поддерживали и направляли! Большое спасибо нашим врачам Инге Павловне и Наталье Геннадиевне, и, конечно, координатору Ирине Сергеевне! Спасибо, что не оставили нас без внимания ни до ни после лечения. Всем, у кого есть подобная проблема, однозначно рекомендую обратиться в данную клинику! Скоро идём на повторный осмотр к Инге Павловне после лечения. Кстати, осложнений после лечения и удаления зубов нет) Сын был немножко как бы ошарашенный в первый день после лечения, видимо, устал, а уже на второй день бегал и играл, как обычно. Мама Давида и Лены.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: сердечно благодарим, что поделились своей историей! Она поможет родителям особенных деток принять решение о стоматологическом лечении. Вашему сыну самого крепкого здоровья, очень ждем вас на осмотр!
Екатерина 14 февраля 2020
Лечили у Елены Юрьевны ребёнка с аутизмом. Очень грамотный и чуткий доктор. Лечение проходило «во сне». Доктор все поэтапно сфотографировала, а уже после лечения показала объём и качество проделанной работы. Все очень аккуратно и красиво.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: благодарим вас за отзыв! Очень рады, что теперь у вашего ребенка здоровые и красивые зубки! Крепкого здоровья!

Каких специалистов нужно пройти перед лечением во сне?

• Перед лечением мы обязательно проводим консультацию с анестезиологом-реаниматологом. Именно этот врач оценивает риски, связанные с основным заболеванием ребенка, и принимает решение – может ли он лечиться амбулаторно, или нужен стационар.
  • Обязательно нужна консультация специалиста по основному заболеванию - с описанием клинических проявлений и оценкой состояния на данный момент
  • При необходимости мы организуем консилиум с участием наших детских стоматологов и специалистов, которые наблюдают ребенка по основному заболеванию. Врач должен удостовериться, что нет острой формы или стадии декомпенсации. Ведь безопасное стоматологическое лечение малыша возможно только тогда, когда нет риска спровоцировать обострение основного заболевания.

Как у нас проходит лечение в наркозе детей с ДЦП?

• При лечении в наркозе в Дентал Фэнтези соблюдаются максимальные требования безопасности.
  • Мы применяем анестезиологический мониторинг по расширенному Гарвардскому стандарту - все системы ребенка под контролем!
  • У нас работают анестезиологи-реаниматологи с огромным опытом (в том числе, в РДКБ, НИИ Скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и других ведущих детских госпиталях).
  • Используем только оригинальные препараты для наркоза (Севоран) и не используем дженерики.
  • У наших анестезиологов-реаниматологов есть все современные возможности для купирования злокачественной гипертермии (ЗГТ). То есть мы предусмотрели все риски, даже крайне редкие.
  • Применяем только ОДНОРАЗОВЫЕ материалы. Трубки, маски, вирусо-бактериальные дыхательные фильтры и т.д. Все это мы не стерилизуем - просто выбрасываем.

Вот полезные статьи: “Вся правда о наркозе” и “Лечение зубов детям под наркозом” Наши анестезиологи-реаниматологи отвечают на самые частые вопросы родителей.

Комфорт внутри клиники для детей с особыми потребностями

Клиники Дентал Фэнтези созданы для того, чтобы ребенок получил стоматологическую помощь в самых комфортных условиях. Тем более этот комфорт важен для наших особенных пациентов.

• Здесь с вашим ребенком будут общаться терпеливо и дружелюбно.
  • Перед приемом он может поиграть с аниматором, а может просто побыть в тихой зоне ожидания, если ему так будет комфортнее освоиться в новом для него месте.
  • Все клиники доступны для детей с ограниченными возможностями – у нас есть пандусы, лифты, подъемники для колясок.
  • Туалеты имеют специальное оборудование и кнопку экстренного вызова.
  • Мы готовы открыть клинику раньше или остаться позже, если семье особенного малыша будет комфортнее лечиться тогда, когда в клинике совсем тихо и спокойно, и нет других пациентов.
  • У каждого нашего особенного пациента есть личный координатор, который помогает семье на всем пути лечения: от первого обращения в клинику. Координатор всегда на связи и контролирует все этапы помощи.

Что после лечения?

• После санации мы обучим семью правильной домашней гигиене полости рта ребенка, исходя из его особенностей и потребностей.
  • Будем регулярно приглашать на профосмотры.
  • Мы выдаем справки о санации полости рта (бесплатно): после лечения или после осмотра, который покажет, что ребенок здоров. Доктор может выдать справку на отдельном бланке или вписать данные о санации в медицинскую форму.

Особые условия на лечение зубов детям с ДЦП

Мы предлагаем комфортные финансовые условия оплаты лечения детей с особыми потребностями и членов их семей.

Предоставляем скидку 20% на все услуги, включая анестезиологическое пособие и ортодонтическое лечение.

Кроме того, можно воспользоваться беспроцентной рассрочкой на лечение. Ее можно быстро оформить прямо в клинике.

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 495 106-81-81 или заполнив форму на сайте