Лечение зубов детям с ДЦП

Мы лечим зубки детям с особыми потребностями с 2006 года и накопили огромный опыт. У нас созданы все условия, чтобы ваш ребенок чувствовал себя спокойно. Приложим все усилия, чтобы подружиться с ребенком. Лечим без стресса: в седации, а можно во сне. Мы рады предложить скидку 20% на лечение зубов детям с ОВЗ.
Почему мы?
Только современные методики
Мы лечим зубы детям так же качественно, как в лучших стоматологических клиниках мира
Самые ответственные стоматологи
Держим здоровье вашего ребенка под контролем - с первого зуба! Приглашаем на регулярные осмотры, составляем график профессиональной гигиены, обучаем, как чистить зубки дома.
Предельная безопасность лечения
Мы сделали стоматологию безопасной! Весь наш персонал работает по самым строгим международным стандартам JCI
Наша команда докторов уникальна
У нас работают лучшие детские стоматологи в России. Доктора всех специальностей. Вместе мы можем решить любую стоматологическую проблему.

Мы лечим зубки особенным детям с 2006 года

• У нас в клиниках Дентал Фэнтези есть все условия для помощи детям с диагнозом “Детский церебральный паралич”. Мы лечим зубы детям с особыми потребностями со дня открытия клиники, и за эти годы накопили огромный опыт.
  • Наши доктора приложат все усилия, чтобы найти подход к вашему ребенку.
  • Мы предлагаем специальные финансовые условия - скидка 20% на лечение зубов детям с ОВЗ.
Перед визитом в Дентал Фэнтези

Дорогие родители!

Мы сделали для вас специальные карточки. Это подготовка перед первым визитом к нам. На карточках - пошаговый путь, небольшое путешествие, которое вы совершите вместе с ребенком. Вашему малышу было проще понять, как проходит визит в нашу стоматологию. Посмотрите карточки, изучите их вместе с ребенком. И ждем вас в Дентал Фэнтези!

Лечение зубов у детей с ДЦП. Какие особенности?

Выбор тактики лечения зависит от степени проявления ДЦП у ребенка. Если спастические явления выражены не сильно, то можно лечить зубы ребенку с ДЦП с местным обезболиванием.

Но если у маленького пациента есть серьезные неконтролируемые движения руками, ногами или головой, то велик риск травмы. Тогда мы порекомендуем лечение во сне.

Каких специалистов нужно пройти перед лечением во сне?

• Перед лечением мы обязательно проводим консультацию с анестезиологом-реаниматологом. Именно этот врач оценивает риски, связанные с основным заболеванием ребенка, и принимает решение – может ли он лечиться амбулаторно, или нужен стационар.
  • Обязательно нужна консультация специалиста по основному заболеванию - с описанием клинических проявлений и оценкой состояния на данный момент
  • При необходимости мы организуем консилиум с участием наших детских стоматологов и специалистов, которые наблюдают ребенка по основному заболеванию. Врач должен удостовериться, что нет острой формы или стадии декомпенсации. Ведь безопасное стоматологическое лечение малыша возможно только тогда, когда нет риска спровоцировать обострение основного заболевания.

Как у нас проходит лечение в наркозе детей с ДЦП?

• При лечении в наркозе в Дентал Фэнтези соблюдаются максимальные требования безопасности.
  • Мы применяем анестезиологический мониторинг по расширенному Гарвардскому стандарту - все системы ребенка под контролем!
  • У нас работают анестезиологи-реаниматологи с огромным опытом (в том числе, в РДКБ, НИИ Скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и других ведущих детских госпиталях).
  • Используем только оригинальные препараты для наркоза (Севоран) и не используем дженерики.
  • У наших анестезиологов-реаниматологов есть все современные возможности для купирования злокачественной гипертермии (ЗГТ). То есть мы предусмотрели все риски, даже крайне редкие.
  • Применяем только ОДНОРАЗОВЫЕ материалы. Трубки, маски, вирусо-бактериальные дыхательные фильтры и т.д. Все это мы не стерилизуем - просто выбрасываем.

Вот полезные статьи: “Вся правда о наркозе” и “Лечение зубов детям под наркозом” Наши анестезиологи-реаниматологи отвечают на самые частые вопросы родителей.

Комфорт внутри клиники для детей с особыми потребностями

Клиники Дентал Фэнтези созданы для того, чтобы ребенок получил стоматологическую помощь в самых комфортных условиях. Тем более этот комфорт важен для наших особенных пациентов.

• Здесь с вашим ребенком будут общаться терпеливо и дружелюбно.
  • Перед приемом он может поиграть с аниматором, а может просто побыть в тихой зоне ожидания, если ему так будет комфортнее освоиться в новом для него месте.
  • Все клиники доступны для детей с ограниченными возможностями – у нас есть пандусы, лифты, подъемники для колясок.
  • Туалеты имеют специальное оборудование и кнопку экстренного вызова.
  • Мы готовы открыть клинику раньше или остаться позже, если семье особенного малыша будет комфортнее лечиться тогда, когда в клинике совсем тихо и спокойно, и нет других пациентов.
  • У каждого нашего особенного пациента есть личный координатор, который помогает семье на всем пути лечения: от первого обращения в клинику. Координатор всегда на связи и контролирует все этапы помощи.

Что после лечения?

• После санации мы обучим семью правильной домашней гигиене полости рта ребенка, исходя из его особенностей и потребностей.
  • Будем регулярно приглашать на профосмотры.
  • Мы выдаем справки о санации полости рта (бесплатно): после лечения или после осмотра, который покажет, что ребенок здоров. Доктор может выдать справку на отдельном бланке или вписать данные о санации в медицинскую форму.

Особые условия на лечение зубов детям с ДЦП

Мы предлагаем комфортные финансовые условия оплаты лечения детей с особыми потребностями и членов их семей.

Предоставляем скидку 20% на все услуги, включая анестезиологическое пособие и ортодонтическое лечение.

Кроме того, можно воспользоваться беспроцентной рассрочкой на лечение. Ее можно быстро оформить прямо в клинике.

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 495 106-81-81 или заполнив форму на сайте