Стоматолог-эндодонтист, врач первой категории, главный врач клиники в Кунцево Мельников Александр Алексеевич

Принимает в клинике:
Молодогвардейская, д. 2, к. 1
Запись на прием:
+7 495 640-91-00

Опыт работы более 10 лет.

Стоматолог-терапевт, эндодонтист (специалист по лечению корневых каналов). Врач первой категории.

Профессиональные навыки: лечение кариеса, пульпита, периодонтита, сложная эндодонтия, перелечивание каналов, эстетическая реставрация зубов.

Специализация доктора: применение операционного микроскопа. Лечение пациентов в седации (закись азота), работа в условиях общего обезболивания (в наркозе).

Основное образование: Московский стоматологический университет (МГМСУ им. Евдокимова).

Постоянный участник международных и российских конференций по стоматологии.

Отзывы о враче
Алла Земскова
Огромная благодарность Александру Алексеевичу! Вы лечили мою восьмилетнюю дочь Софию, у которой дисплазия 2 зубов. Мне очень понравился Ваш профессионализм, уверенность и спокойствие, которое передается и пациенту, и его близким, находящимся рядом. Лечение прошло на высшем уровне, дочь счастлива, ей было комфортно и ни на секунду страшно.
Спасибо Елене Владимировне Небольсиной за замечательный коллектив и клинику.
Спасибо всем сотрудникам "Дентал Фентази".
У Вас очень приятно, сотрудники ресепшн улыбчивы и отзывчивы. Будем лечиться только у Вас!
Галина
Большое спасибо коллективу Дентал Фентези Кунцевская !!!
За организацию и проведение моей дочери (подросток 16 лет - инвалид с детства) стоматологического лечения под наркозом.
Объем был большой, пломбирование и лечение (18 зубов), со сложным удалением зубов.
Огромное спасибо врачам: (анестезиология) Клебановой Наталье Геннадьевне, (терапия и лечение) Мельникову Александру Алексеевичу, (хирургия) Ашурову Роману Сииновичу.
Ребенок со сложными патологиями, все прошло успешно!
  Отдельное спасибо назначенному  куратору Максимовой Ирине Сергеевне за организацию и поддержку.