Лечение зубов детям с эпилепсией

Мы лечим зубки детям с особыми потребностями с 2006 года и накопили огромный опыт. У нас созданы все условия, чтобы ваш ребенок чувствовал себя спокойно. Приложим все усилия, чтобы подружиться с ребенком. Лечим без стресса: в седации, а можно во сне - на предельно безопасном уровне. Мы рады предложить скидку 20% на стоматологическое лечение детей с ОВЗ.
Почему мы?
Только современные методики
Мы лечим зубы детям так же качественно, как в лучших стоматологических клиниках мира
Самые ответственные стоматологи
Держим здоровье вашего ребенка под контролем - с первого зуба! Приглашаем на регулярные осмотры, составляем график профессиональной гигиены, обучаем, как чистить зубки дома.
Предельная безопасность лечения
Мы сделали стоматологию безопасной! Весь наш персонал работает по самым строгим международным стандартам JCI
Наша команда докторов уникальна
У нас работают лучшие детские стоматологи в России. Доктора всех специальностей. Вместе мы можем решить любую стоматологическую проблему.

Мы лечим зубки особенным детям с 2006 года

• У нас в клиниках Дентал Фэнтези есть все условия для помощи детям с диагнозом “Эпилепсия”. Мы лечим зубы детям с особыми потребностями со дня открытия клиники, и за эти годы накопили огромный опыт.
  • Наши доктора приложат все усилия, чтобы найти подход к вашему ребенку.
  • Мы предлагаем специальные финансовые условия - скидка 20% на лечение зубов детям с ОВЗ (скидка действует на все, кроме акций и анестезиологического пособия при лечении в наркозе).

Как мы лечим зубы особенным детям (запись прямого эфира)

Лечение зубов детям с особыми потребностями: отзывы родителей
Автор отзыва: Анастасия
Клиника
Кунцевская

Хочу выразить огромную благодарность врачам -Лонская Елена Витальевна Лисиченко Иван Александрович и всей клинике Дентал Фэнтази, как всегда за профессионализм в лечении зубов. Моя дочь Полина-особенный ребёнок, лечение в сознании увы не предусмотрено, поэтому лечим зубки под наркозом, ведение врачей от и до, как всегда трепетное отношение и спасибо отдельное нашему куратору Ирине, за взаимодействие в решении наших вопросов.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо вам большое, что доверили нам лечение вашей дочки! Благодарим вас за теплые слова в адрес всей нашей команды! Полина просто замечательная, мы желаем крепкого здоровья и передаем огромный привет!

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо за нашему врачу Сорокиной Алине Викторовне за лечение зубов, Гореликову Сергею Владимировичу за качественно проведенный наркоз и посленаркозное сопровождение, а также нашему замечательному менеджеру Максимовой Ирине Сергеевне за предоставления всей всей информации по процессу лечения, по уходу за зубами. У нас мальчик 4г10месяцев, есть особенности развития. Приехали с 1 зубом с воспалением и с кариесом на другом зубе. Алина Викторовна нам рекомендовала удаление зуба, т.к. уже пошло воспаление десны. Сергей Владимирович все подробно рассказал по процессу ввода ребенка в наркоз, как надо готовиться. Удаляли зуб и лечили зуб под наркозом Севоран, очень переживали как ребенок отреагирует на него, но все нормально прошло. Ребенок не капризничал, проснулся, посмотрели мультики, съел мороженное и мы спокойные и довольные поехали домой! :) Мы рады, что выбрали вашу клинику, т.к. в процессе общения с врачами и Ириной Сергеевной я понял, что здесь работают профессионалы своего дела! Ирине Сергеевной отдельное спасибо за очень подробное описание всех процессов, общения, поддержки! Это были наши первые серьезные манипуляции с зубами и все прошло очень дружелюбно!)

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: Иван, спасибо большое, что доверили нам лечение своего сына! Вы приняли верное решение - у нас в клинике создано все для безопасного и качественного лечения особенных детей. Ваш сын - большой молодец! Передавайте ему привет от нас и крепкого здоровья!

Выражаю огромную благодарность клинике за своевременную и качественно оказанную помощь моему сыну. В конце марта 2020 у сына над молочным зубом образовалось сильное воспаление. Требовалось срочно удалить больной зуб и убрать воспаление. В этом помогли врачи клиники. Четко и аккуратно все сделала Хромова Евгения Александровна! Ребенок у нас с овз, поэтому все манипуляции по лечению и удалению зубов возможны только под общим наркозом. За анестезию благодарны Клебановой Наталье Геннадьевне! Все очень грамотно и внимательно, с заботой о ребенке! Лечимся под общим наркозом не в первый раз! Легко и без осложнений, без нервов! Спокойно выходим из наркоза! И ребенок был спокоен, и мы-родители довольны результатом! Ещё раз огромное спасибо!

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо вам за теплые слова! Очень рады, что лечение вашего сына прошло легко - мы делаем все для этого! Желаем вам самого крепкого здоровья, мы всегда рядом, если нужна будет помощь!
Автор отзыва: Анастасия
Клиника
Кунцевская

Нашему сыну 8 лет, и, увы, у него аутизм в довольно тяжёлой форме, он с большим трудом идёт на контакт, а будучи ещё совсем малышом он сильно разрушил свои молочные зубки, стучал ими. Так вот, мы долго искали, боялись и сомневались, но решились на визит в стоматологию Дэнтал Фэнтези, на самом приеме он не дал даже посмотреть зубки, делали дома фото и отправляли нашему координатору Ирине Сергеевне, составили приблизительный план лечения, так как фото не могут показать всей картины. Зубки решили лечить под общим наркозом с помощью севорана. В итоге, мы прошли предварительное обследование и пришли на само лечение! Всё время до лечения, во время и после него с нами были на связи и координатор и анестезиолог, поддерживали и направляли! Большое спасибо нашим врачам Инге Павловне и Наталье Геннадиевне, и, конечно, координатору Ирине Сергеевне! Спасибо, что не оставили нас без внимания ни до ни после лечения. Всем, у кого есть подобная проблема, однозначно рекомендую обратиться в данную клинику! Скоро идём на повторный осмотр к Инге Павловне после лечения. Кстати, осложнений после лечения и удаления зубов нет) Сын был немножко как бы ошарашенный в первый день после лечения, видимо, устал, а уже на второй день бегал и играл, как обычно. Мама Давида и Лены.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: сердечно благодарим, что поделились своей историей! Она поможет родителям особенных деток принять решение о стоматологическом лечении. Вашему сыну самого крепкого здоровья, очень ждем вас на осмотр!
Автор отзыва: Екатерина
Врач

Лечили у Елены Юрьевны ребёнка с аутизмом. Очень грамотный и чуткий доктор. Лечение проходило «во сне». Доктор все поэтапно сфотографировала, а уже после лечения показала объём и качество проделанной работы. Все очень аккуратно и красиво.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: благодарим вас за отзыв! Очень рады, что теперь у вашего ребенка здоровые и красивые зубки! Крепкого здоровья!

Лечение зубов у детей с эпилепсией. Какие особенности?

Дети с эпилепсией нередко страдают стиранием зубов (из-за судорог), у них бывают травмы зубов (в результате падений). Поэтому необходимость реставрации зубов – самый частый повод для обращения к детскому стоматологу.

Перед лечением доктор обязательно подробно выяснит, что может вызвать у ребенка приступ. И будет предлагать варианты лечения с учетом всех факторов риска.

Какие методы антистресс-лечения мы применяем?

Методы обезболивания: или местная анестезия, или во сне (в наркозе) – правильное решение поможет принять анестезиолог-реаниматолог.

Лечение зубов детям с эпилепсией в наркозе возможно, если маленький пациент находится на медикаментозной терапии и она эффективна.

Каких специалистов нужно пройти перед лечением во сне?

• Перед лечением мы обязательно проводим консультацию с анестезиологом-реаниматологом. Именно этот врач оценивает риски, связанные с основным заболеванием ребенка, и принимает решение – может ли он лечиться амбулаторно, или нужен стационар.
  • Обязательно нужна консультация специалиста по основному заболеванию - с описанием клинических проявлений и оценкой состояния на данный момент
  • При необходимости мы организуем консилиум с участием наших детских стоматологов и специалистов, которые наблюдают ребенка по основному заболеванию. Врач должен удостовериться, что нет острой формы или стадии декомпенсации. Ведь безопасное стоматологическое лечение малыша возможно только тогда, когда нет риска спровоцировать обострение основного заболевания.

Как у нас проходит лечение в наркозе детей с эпилепсией?

• При лечении в наркозе в Дентал Фэнтези соблюдаются максимальные требования безопасности.
  • Мы применяем анестезиологический мониторинг по расширенному Гарвардскому стандарту - все системы ребенка под контролем!
  • У нас работают анестезиологи-реаниматологи с огромным опытом (в том числе, в РДКБ, НИИ Скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и других ведущих детских госпиталях).
  • Используем только оригинальные препараты для наркоза (Севоран) и не используем дженерики.
  • У наших анестезиологов-реаниматологов есть все современные возможности для купирования злокачественной гипертермии (ЗГТ). То есть мы предусмотрели все риски, даже крайне редкие.
  • Применяем только ОДНОРАЗОВЫЕ материалы. Трубки, маски, вирусо-бактериальные дыхательные фильтры и т.д. Все это мы не стерилизуем - просто выбрасываем.

Вот полезные статьи: “Вся правда о наркозе” и “Лечение зубов детям под наркозом” Наши анестезиологи-реаниматологи отвечают на самые частые вопросы родителей.

Комфорт внутри клиники для детей с эпилепсией

Клиники Дентал Фэнтези созданы для того, чтобы ребенок получил стоматологическую помощь в самых комфортных условиях. Тем более этот комфорт важен для наших особенных пациентов.

• Здесь с вашим ребенком будут общаться терпеливо и дружелюбно.
  • Перед приемом он может поиграть с аниматором, а может просто побыть в тихой зоне ожидания, если ему так будет комфортнее освоиться в новом для него месте.
  • Все клиники доступны для детей с ограниченными возможностями – у нас есть пандусы, лифты, подъемники для колясок.
  • Туалеты имеют специальное оборудование и кнопку экстренного вызова.
  • Мы готовы открыть клинику раньше или остаться позже, если семье особенного малыша будет комфортнее лечиться тогда, когда в клинике совсем тихо и спокойно, и нет других пациентов.
  • У каждого нашего особенного пациента есть личный координатор, который помогает семье на всем пути лечения: от первого обращения в клинику. Координатор всегда на связи и контролирует все этапы помощи.

Что после лечения?

• После санации мы обучим семью правильной домашней гигиене полости рта ребенка, исходя из его особенностей и потребностей.
  • Будем регулярно приглашать на профосмотры.
  • Мы выдаем справки о санации полости рта (бесплатно): после лечения или после осмотра, который покажет, что ребенок здоров. Доктор может выдать справку на отдельном бланке или вписать данные о санации в медицинскую форму.

Особые условия на лечение зубов детям с эпилепсией

Мы предлагаем комфортные финансовые условия оплаты лечения детей с особыми потребностями.

Предоставляем скидку 20% на все стоматологическое лечение, включая ортодонтию (скидка действует на все, кроме акций и анестезиологического пособия при лечении в наркозе).

Кроме того, можно воспользоваться беспроцентной рассрочкой на лечение. Ее можно быстро оформить прямо в клинике.

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 495 106-81-81 или заполнив форму на сайте