Детский стоматолог Михалькова Екатерина Сергеевна

Гарибальди, д. 15
Запись на прием:
+7 495 640-69-00

Опыт работы –  более 14 лет. Врач первой квалификационной категории.

Профессиональные навыки: лечение кариеса, пульпита, периодонтита временных и постоянных зубов, лечение некариозных поражений зубов, заболеваний слизистой оболочки полости рта, помощь при травме временных и постоянных зубов, профилактика заболеваний полости рта у детей.

Специализация доктора: сложная эндодонтия, лечение заболеваний зубов с применением операционного микроскопа. Составление индивидуальных программ стоматологического здоровья детей, адаптация к лечению детей с негативным опытом.

Основное образование:

• Диплом ИВС 0735821, Волгоградский государственный медицинский университет, Стоматология

• Аспирантура на кафедре детской стоматологии в СЗГМУ имени И. И. Мечникова

Дополнительное образование/курсы:

• Сертификат по детской стоматологии (Государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко, г Воронеж)

• "Ортодонтические аспекты в повседневной практике врача-стоматолога" (Шапинко Е.)

• "Специальные вопросы в эндодонтии" (Соломонов. М.)

• "Лучевая диагностика в амбулаторной практике врача-стоматолога" (Рогацкин Д.)

• "Эффективное восстановление временных зубов стандартными коронками" (Коско А.)

• "Травматология и каждодневная практика" (Соломонов. М.)

• Участник конгрессов по детской стоматологии (EAPD)

Членство в профессиональных организациях: Международная ассоциация детских стоматологов (IAPD)

Отзывы о враче
Елизавета Лилеева
Были сегодня у этого доктора, остались крайне не довольны.
Сидит в маске, лица не видно. Ребенку 3 года ,она ее боится!
Входим, грубо, резко спрашивает "Имя, фамилия!"
Было желание развернуться у уйти с ходу. Взрослые врачи так себя не ведут, а уж с детьми. Конечно, ей ребенок рот показывать не стала.
"Вы в сад не ходите, что вы хотите,чтобы ваш ребенок зубы показывал.." Во-первых ребенок ходит в сад, во вторых ребенок в 3 года никому ничего не должен, тем более быть комфортным доктору, который ничего не делает, чтобы расположить в себе.
А ведь клиника славится именно комфортной для детей атмосферой, умением расположить ребенка.
Еще про прививки стала спрашивать, видимо уважаемый доктор заподозрила, что кариес может быть от недостатка прививок.
Никому к такому врачу идти не посоветую, ни взрослому, ни ребенку.

ОТВЕТ:
Уважаемая Елизавета! К сожалению, иногда случается, что не удается установить терапевтический контакт с пациентом даже у самого опытного и доброжелательного доктора (к каковым относится, безусловно, наш детский стоматолог Екатерина Сергеевна Михалькова). К счастью, такие случаи - большая редкость. И мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы оказать малышу со стоматологическими проблемами квалифицированную помощь в Дентал Фэнтези.
Вы были на консультации у нашего главного врача Дениса Петровича Юмашева. Ждем вас на лечение 26 мая к Екатерине Дмитриевне Бандиной.
Крепкого здоровья вашей семье!

Из анкеты SurveyMonkey (07.02.17)
Очень понравилась доктор Екатерина Михалькова, делавшая реставрацию передних зубов моей дочери 9 лет. Сразу выполнили всю работу и нашла причину поломки. Отличный профессионал!
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика Лечение болезней зубов и десен детям Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов детям (адаптация, закись, наркоз)