Лечение зубов детям с синдромом Дауна

Мы лечим зубки особенным детям с 2006 года и накопили огромный опыт. У нас созданы все условия, чтобы ваш ребенок чувствовал себя спокойно. Приложим все усилия, чтобы подружиться с ребенком. Лечим без стресса: в седации, а можно во сне. Мы рады предложить скидку 20% на лечение зубов детям с ОВЗ.
Почему мы?
Только современные методики
Мы лечим зубы детям так же качественно, как в лучших стоматологических клиниках мира
Самые ответственные стоматологи
Держим здоровье вашего ребенка под контролем - с первого зуба! Приглашаем на регулярные осмотры, составляем график профессиональной гигиены, обучаем, как чистить зубки дома.
Предельная безопасность лечения
Мы сделали стоматологию безопасной! Весь наш персонал работает по самым строгим международным стандартам JCI
Наша команда докторов уникальна
У нас работают лучшие детские стоматологи в России. Доктора всех специальностей. Вместе мы можем решить любую стоматологическую проблему.

Мы лечим зубки особенным детям с 2006 года

• У нас в клиниках Дентал Фэнтези есть все условия для помощи детям с синдромом Дауна. Мы лечим зубы детям с особыми потребностями со дня открытия клиники, и за эти годы накопили огромный опыт.
  • Наши доктора приложат все усилия, чтобы подружиться с вашим ребенком и настроить его на лечение.
  • Мы предлагаем специальные финансовые условия - скидка 20% на лечение зубов детям с ОВЗ.

Лечение зубов у детей с синдромом Дауна. Какие особенности?

У наших маленьких пациентов с синдромом Дауна есть свои особенности:

• Задержка прорезывания зубов. Как молочные зубы, так и постоянные зубы, могут появиться позже. Первые молочные зубы появляются в 12-14 месяцев, но иногда могут прорезаться к 2 годам. Все 20 молочных зубов появляются у детей с СД примерно к 4-5 годам.  Постоянные передние зубы и «шестерки» могут прорезаться к 8-9 годам. Также часто нарушен порядок прорезывания зубов.

• Маленькие размеры зубов: меньше коронковая часть, корни также могут быть короче.

• Нередко отсутствие зачатков одного или нескольких постоянных зубов.

• Большой язык - с углублениями и бороздками.

• Особое строение нёба, слишком узкая верхняя челюсть. В результате зубы стоят слишком плотно друг к другу, затрудняя гигиену.

• Проблемы с прикусом. Узкая верхняя челюсть – причина скученности зубов. Также частая патология - открытый прикус, при котором зубы верхней и нижней челюсти не смыкаются впереди.

• Повышенный риск заболеваний десен. Часто встречаются стоматиты и гингивиты, которые уже в подростковом возрасте переходят в постоянные проблемы с пародонтом.

• Повышенный риск развития кариеса. Качественная домашняя гигиена обычно затруднена из-за особенностей поведения ребенка. Нередко у детей с синдромом Дауна на осмотре выявляется множественный кариес.

Лечение зубов с особыми потребностями: отзывы родителей
Анастасия16 февраля 2020
Нашему сыну 8 лет, и, увы, у него аутизм в довольно тяжёлой форме, он с большим трудом идёт на контакт, а будучи ещё совсем малышом он сильно разрушил свои молочные зубки, стучал ими. Так вот, мы долго искали, боялись и сомневались, но решились на визит в стоматологию Дэнтал Фэнтези, на самом приеме он не дал даже посмотреть зубки, делали дома фото и отправляли нашему координатору Ирине Сергеевне, составили приблизительный план лечения, так как фото не могут показать всей картины. Зубки решили лечить под общим наркозом с помощью севорана. В итоге, мы прошли предварительное обследование и пришли на само лечение! Всё время до лечения, во время и после него с нами были на связи и координатор и анестезиолог, поддерживали и направляли! Большое спасибо нашим врачам Инге Павловне и Наталье Геннадиевне, и, конечно, координатору Ирине Сергеевне! Спасибо, что не оставили нас без внимания ни до ни после лечения. Всем, у кого есть подобная проблема, однозначно рекомендую обратиться в данную клинику! Скоро идём на повторный осмотр к Инге Павловне после лечения. Кстати, осложнений после лечения и удаления зубов нет) Сын был немножко как бы ошарашенный в первый день после лечения, видимо, устал, а уже на второй день бегал и играл, как обычно. Мама Давида и Лены.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: сердечно благодарим, что поделились своей историей! Она поможет родителям особенных деток принять решение о стоматологическом лечении. Вашему сыну самого крепкого здоровья, очень ждем вас на осмотр!
Екатерина 14 февраля 2020
Лечили у Елены Юрьевны ребёнка с аутизмом. Очень грамотный и чуткий доктор. Лечение проходило «во сне». Доктор все поэтапно сфотографировала, а уже после лечения показала объём и качество проделанной работы. Все очень аккуратно и красиво.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: благодарим вас за отзыв! Очень рады, что теперь у вашего ребенка здоровые и красивые зубки! Крепкого здоровья!

Когда впервые нужно показать ребенка стоматологу?

Поскольку риск кариеса высок, нужно показать ребенка с синдромом Дауна детскому стоматологу с появлением первого зуба. Так как прорезывание временных зубов у них происходит позже, то знакомство со стоматологом должно состояться примерно в 1,5 года. Соблюдая индивидуальную программу профилактики, можно своевременно обнаружить кариес и пролечить его на начальном этапе.

Какие методы антистресс-лечения мы применяем?

У "солнечных" детей довольно высокий порог чувствительности, они доверяют окружающим, то есть часто они быстро входят в позитивный контакт с доктором, спокойно относятся к обезболивающему уколу и другим манипуляциям. Главное – чтобы рядом была мама.

Часто (при небольшом объеме поврежденных зубов) "солнечного" ребенка можно адаптировать к лечению с применением местной анестезии. Иногда - с добавлением седации закисью азота.

Если предстоит очень большое и долгое лечение, то мы предложим ребенку с синдромом Дауна безопасное лечение в условиях общего обезболивания.

В любом случае - мы обещаем бережное и безопасное лечение!

А если назначено лечение в наркозе?

• Перед лечением во сне мы обязательно проводим консультацию с анестезиологом-реаниматологом - с оценкой физического статуса, подбором общей анестезии, рекомендациями по дополнительному обследованию.
  • При лечении в наркозе в Дентал Фэнтези соблюдаются максимальные требования безопасности.
  • Мы применяем анестезиологический мониторинг по расширенному Гарвардскому стандарту - все системы ребенка под контролем!
  • У нас работают анестезиологи-реаниматологи с огромным опытом (в том числе, в РДКБ, НИИ Скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и других ведущих детских госпиталях).
  • Используем только оригинальные препараты для наркоза и не используем дженерики.
  • У наших анестезиологов-реаниматологов есть все современные возможности для купирования злокачественной гипертермии (ЗГТ). То есть мы предусмотрели все риски, даже крайне редкие.
  • Применяем только ОДНОРАЗОВЫЕ материалы. Трубки, маски, вирусо-бактериальные дыхательные фильтры и т.д. Все это мы не стерилизуем - просто выбрасываем.

Вот полезные статьи: “Вся правда о наркозе” и “Лечение зубов детям под наркозом” Наши анестезиологи-реаниматологи отвечают на самые частые вопросы родителей.

Комфорт внутри клиники для детей с синдромом Дауна

Клиники Дентал Фэнтези созданы для того, чтобы ребенок получил стоматологическую помощь в самых комфортных условиях. Тем более этот комфорт важен для наших особенных пациентов.

Здесь с вашим ребенком будут общаться терпеливо и дружелюбно.

• Перед приемом он может поиграть с аниматором, а может просто побыть в тихой зоне ожидания, если ему так будет комфортнее освоиться в новом для него месте.
  • Туалеты имеют специальное оборудование и кнопку экстренного вызова.
  • Мы готовы открыть клинику раньше или остаться позже, если семье особенного малыша будет комфортнее лечиться тогда, когда в клинике совсем тихо и спокойно, и нет других пациентов.
  • У каждого нашего особенного пациента есть личный координатор, который помогает семье на всем пути лечения: от первого обращения в клинику. Координатор всегда на связи и контролирует все этапы помощи.

Что после лечения?

• После санации мы обучим семью правильной домашней гигиене полости рта ребенка, исходя из его особенностей и потребностей.
  • Будем регулярно приглашать на профосмотры.
  • Мы выдаем справки о санации полости рта (бесплатно): после лечения или после осмотра, который покажет, что ребенок здоров. Доктор может выдать справку на отдельном бланке или вписать данные о санации в медицинскую форму.

Особые условия на лечение зубов детям с синдромом Дауна

Мы предлагаем комфортные финансовые условия оплаты лечения детей с особыми потребностями и членов их семей.

Предоставляем скидку 20% на все услуги, включая анестезиологическое пособие и ортодонтическое лечение.

Кроме того, можно воспользоваться беспроцентной рассрочкой на лечение. Ее можно быстро оформить прямо в клинике.

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 495 106-81-81 или заполнив форму на сайте