Удаление молочных зубов у детей

У нас работают самые опытные и самые нежные хирурги-стоматологи. Мы проведем удаление максимально быстро, качественно и аккуратно! Конечно же, мы применяем все виды антистресс-лечения: от легкой седации закисью азота до лечения во сне.
Почему мы?
Только современные методики
Мы лечим зубы детям так же качественно, как в лучших стоматологических клиниках мира
Самые ответственные стоматологи
Держим здоровье вашего ребенка под контролем - с первого зуба! Приглашаем на регулярные осмотры, составляем график профессиональной гигиены, обучаем, как чистить зубки дома.
Предельная безопасность лечения
Мы сделали стоматологию безопасной! Весь наш персонал работает по самым строгим международным стандартам JCI
Наша команда докторов уникальна
У нас работают лучшие детские стоматологи в России. Доктора всех специальностей. Вместе мы можем решить любую стоматологическую проблему.

Надо ли удалять молочные зубы?

Как правило, молочные зубы у детей выпадают сами в процессе естественной смены на постоянные. Однако существует масса случаев, когда ребенку необходима помощь специалиста в условиях клиники. В список таких показаний входит удаление сильно поврежденных кариесом молочных зубов.

Удаление больного зуба – крайняя мера, на которую пойдет грамотный врач-стоматолог. Сначала будет предложено терапевтическое лечение. Но если удалить зуб необходимо, опытные детские стоматологи Дентал Фэнтези проведут процедуру квалифицированно, быстро и безболезненно.

Когда показано удаление молочных зубов с кариесом?

Удаление молочных зубов у детей

Конечно, кариес надо лечить, а современное оборудование и высокий уровень детских стоматологов клиники Дентал Фэнтези позволят справиться даже с запущенными формами кариеса. Однако бывают случаи, когда разрушен не только сам зуб, но и его корень: если у ребенка развился воспалительный процесс и инфекция может распространится на соседние зубы, на зачаток постоянного зуба – это одно из главных показаний к хирургическому удалению молочного зуба.

Удаление молочных зубов у детей: отзывы
Автор отзыва: Станислав
Клиника
Проспект Мира

Сегодня с сыном ходил на прием в Дентал Фэнтази к Ксении Рашидовне. Все понравилось, начиная с ресепшина и заканчивая самим приёмом врача. Ксения Врач с большой буквы. Сын сказал, что даже не заметил в какой момент она выдернула зуб. Лёгкая рука+профессионализм+молодость!

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо большое за теплые слова! Обязательно передадим ваш отзыв доктору! Ваш сын - самый настоящий герой и большой молодец! :)

Какие еще есть показания к удалению молочных зубов?

• постоянный зуб уже режется, а молочный все еще не выпадает (корни зуба не рассосались или рассосались недостаточно);
  • молочный зуб задерживает прорезывание постоянного зуба или не позволяет ему прорезаться правильно;
  • зуб серьезно пострадал от периодонтита, на десне образовался свищ;
  • сильная травма, не позволяющая оставить зуб;
  • расшатанный молочный зуб тоже может подлежать удалению. К примеру, когда он доставляет малышу дискомфорт и травмирует десну.

Как проводится удаление молочных зубов в Дентал Фэнтези?

В нашей клинике работают детские стоматологи, которые владеют методиками адаптации детей к осмотру и лечению. К каждому ребенку у нас свой психологический подход. Кроме того, в стенах клиники детей ждут аниматоры, игрушки, мультики.

Врачи Дентал Фэнтези - специалисты по удалению молочных зубов любой сложности. Лечение проходит без боли и стрессов - с адекватным местным обезболиванием, иногда оно дополняется седацией. В сложных случаях доктор может порекомендовать общее обезболивание - наркоз. Серьезные хирургические манипуляции проводятся в стерильных условиях, в специальных хирургических кабинетах.

Что после удаления?

В нашей клинике вам обязательно предложат минимизировать последствия несвоевременной потери зуба: после консультации с врачом-ортопедом можно установить ребенку удерживатель пространства или изготовить легкие и комфортные пластинки с искусственными зубами. Это позволит не нарушить эстетику и функциональность зубного ряда.

Вашему ребенку удалили зуб? На что нужно обратить внимание дома? Что нормально после удаления зуба, а когда нужно обратиться к врачу? Следуйте рекомендациям наших стоматологов!

Какова стоимость удаления молочного зуба в Дентал Фэнтези?

Если вашему ребенку показано удаление молочного зуба, стоимость операции будет зависеть от того, по каким показаниям удаляется зуб и какова сложность работы. Так, удаление зуба с рассосавшимися корнями будет стоить от 1 490 рублей. Удаление однокорневого зуба – от 3 390 рублей. Удаление разрушенного более, чем на 50%, многокорневого зуба – от 5 590 рублей.

Лечащие врачи
Детский стоматолог, хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории
Стоматолог-хирург, врач первой категории
Детский стоматолог, хирург