Детский стоматолог Дивеев Эльдар Вилевич

Запись на прием:
+7 495 640-92-00

Профессиональные навыки: Лечение кариеса, пульпита, периодонтита молочных и постоянных зубов, герметизация фиссур, лечение кариеса без препарирования (Icon), покрытие временных зубов коронками, удаление временных зубов. Лечение заболеваний десен, профессиональная гигиена, профилактика кариеса, обучение гигиене зубов и полости рта

Специализация доктора: Адаптация детей к стоматологическому приему, диагностика ортодонтических заболеваний на раннем этапе развития. Комфортное лечение пациентов в седации (закись азота), в условиях общего обезболивания (в наркозе).

Основное образование:

• ГБОУ ВПО "Тверская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, диплом КП № 86453,  Стоматология
  • Ординатура: Кафедра ФПДО, ТГМА, "Врач-стоматолог общей практики"

Дополнительное образование/курсы:

• «Диагностика миофункциональных нарушений на детском стоматологическом приеме: протокол лечения» Рохан Виджей. Валвейк, Нидерланды
  • «Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль в детской стоматологии.» А. Гецман
  • «Эстетическая реставрация: биофункциональный подход» Дидье Дичи
  • «Стоматологическое лечение детей с использованием закись азота-кислородной седации»
  • «Стоматологическое лечение в условиях анестезиологического пособия» Е. Небольсина
  • «Практические ньюансы каждодневной эндодонтии» М. Соломонов
  • «Управление болью или эффективная местная анестезия в ежедневной практике врача-стоматолога: вопросы и пути решения» Ю. Васильев
  • «Работа с лазером на мягких тканях»