Детский стоматолог Дивеев Эльдар Вилевич

Запись на прием:
+7 495 106-81-81

Профессиональные навыки: Лечение кариеса, пульпита, периодонтита молочных зубов, герметизация фиссур, лечение кариеса без препарирования (Icon), покрытие временных зубов коронками, удаление временных зубов. Лечение заболеваний десен, профессиональная гигиена, профилактика кариеса, обучение гигиене полости рта.

Специализация доктора: Адаптация детей к стоматологическому приему, диагностика ортодонтических заболеваний на раннем этапе развития. Комфортное лечение пациентов в седации (закись азота), в условиях общего обезболивания (в наркозе).

Основное образование:

• ГБОУ ВПО "Тверская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития РФ, диплом КП № 86453,  Стоматология
  • Ординатура: Кафедра ФПДО, ТГМА, "Врач-стоматолог общей практики"

Дополнительное образование/курсы:

• «Диагностика миофункциональных нарушений на детском стоматологическом приеме: протокол лечения» Рохан Виджей. Валвейк, Нидерланды
  • «Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль в детской стоматологии.» А. Гецман
  • «Эстетическая реставрация: биофункциональный подход» Дидье Дичи
  • «Стоматологическое лечение детей с использованием закись азота-кислородной седации»
  • «Стоматологическое лечение в условиях анестезиологического пособия» Е. Небольсина
  • «Практические ньюансы каждодневной эндодонтии» М. Соломонов
  • «Управление болью или эффективная местная анестезия в ежедневной практике врача-стоматолога: вопросы и пути решения» Ю. Васильев
  • «Работа с лазером на мягких тканях»
  • Участник Российско-Европейского конгресса по детской стоматологии REPDC
  • Участник I Всероссийской научно-практической конференции «Сложный стоматологический пациент»

Член Международной Ассоциации Детской Стоматологии (IAPD)

Отзывы о враче
Из анкеты SurveyMonkey
Врач Дивеев Эльдар Вилевич все объяснил по пластике уздечки языка, посмотрел зубы ребенку и дал рекомендации. Спасибо ему большое и его медсестре (к сожалению, не знаю как ее зовут). Ребенок достойно прошел консультацию и ушел с подарком. Из комнаты ожидания еле увела -заигрался. Ситуация у нас неоднозначная, пожтому мы будем пока наблюдать за нашей ситуацией с логопедом. Но если все же придется делать пластику уздечки языка, то я мы придем к вам. Спасибо большое!
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов и десен Лечение болезней зубов и десен детям Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов (адаптация, закись, наркоз)