Лечение зубов особенным детям

Мы лечим особенных детей с 2006 года

В наших клиниках мы лечим детей с особенностями развития, такими как: расстройства аутического спектра, синдром Дауна, органические поражения ЦНС (в том числе ДЦП), нервно-психические расстройства, СДВГ, эпилепсия, заболевания сердца (кардиолог, анестезиолог, стоматолог), органические поражения органов дыхания, сахарный диабет и другие патологии эндокринной системы. Мы лечим детей с особенностями развития с 2006 года. И за эти годы мы накопили огромный опыт!

Безопасность особенных детей – наш важнейший приоритет

• Перед лечением мы обязательно проводим консультацию с анестезиологом! Именно этот врач оценивает риски, связанные с основным заболеванием, и принимает решение – может ли ребенок лечиться в нашей клинике (амбулаторно), или нужен стационар.
  • Также детскому стоматологу нужна консультация специалиста, который наблюдает вашего ребенка по основному заболеванию. Врач должен удостовериться, что нет острой формы или стадии декомпенсации, когда ребенку необходимо принимать препараты. Стоматологическое лечение возможно только тогда, когда нет риска спровоцировать обострение!

Лечение зубов у детей с синдромом Дауна

У наших маленьких пациентов с синдромом Дауна есть свои особенности. Это позднее прорезывание зубов, нарушение последовательности прорезывания, особое строение неба, узкая верхняя челюсть, пониженный мышечный тонус, большой язык. Скученность зубов, которая мешает полноценной домашней гигиене. Часто у детей с синдромом Дауна на осмотре выявляется множественный кариес.

У «солнечных» детей высокий порог чувствительности, то есть они спокойно относятся к обезболивающему уколу и другим манипуляциям. Главное – чтобы рядом была мама. Поэтому часто (при небольшом объеме поврежденных зубов) ребенка можно лечить с применением местной анестезии, иногда с добавлением седации.

Лечение зубов у детей с расстройствами аутического спектра

У детей с РАС повышенная тактильная чувствительность. Поэтому родителям сложно поддерживать хороший уровень домашней гигиены, а визит к стоматологу может вызвать сильную негативную реакцию.

На первичной консультации врачу-стоматологу очень важно получить максимум информации: все сопутствующие заболевания, какие препараты принимает ребенок, какие факторы его раздражают и выводят из равновесия. Врач подбирает верную тактику общения с ребенком, его адаптации к осмотру.

Лечение зубов у детей с РАС проводится во сне (в большинстве случаев), с применением безопасного наркоза Севоран. Перед лечением у вас будет подробная консультация с анестезиологом, доктору особенно важно знать, есть ли у ребенка сочетанные патологии.

Лечение зубов у детей-аллергиков

Лечение детей с аллергиями (в том числе с бронхиальной астмой) можно провести в период ремиссии. Детей можно лечить с использованием седации – после обязательной консультации с анестезиологом и аллергологом. Перед лечением  врач-аллерголог сделает анализ, даст заключение о переносимости анестезии, возможно, назначит специальную подготовку к лечению. В Дентал Фэнтези (Новые Черемушки) мы проводим стоматологическое лечение под контролем аллерголога.

Лечение зубов у детей с эпилепсией

Дети с этим диагнозом страдают стиранием зубов (из-за судорог), бывают травмы зубов (в результате падений). Поэтому эстетическая реставрация – самое частое обращение. Перед лечением стоматологу очень важно установить контакт с родителями, выяснить, что может вызвать у вашего ребенка приступ. И строить адаптацию с учетом факторов риска. Безусловно, лечение маленьких пациентов с эпилепсией возможно, если ребенок находится на медикаментозной терапии (и она помогает), после консультации с анестезиологом и специалистом по основному заболеванию. Методы обезболивания: или местная анестезия, или во сне (в наркозе) – выбор только за анестезиологом!

Лечение зубов у детей с ДЦП

Лечение зависит от степени проявления ДЦП. Если спастические явления выражены не сильно, то можно лечить зубы с местным обезболиванием. Если есть неконтролируемые движения руками, ногами или головой, то велик риск травмы ребенка. Тогда мы порекомендуем лечение во сне – после обязательной консультации с анестезиологом.

Комфорт внутри клиники

Клиника Дентал Фэнтези создана для того, чтобы ребенок получил стоматологическую помощь в самых комфортных условиях. Тем более этот комфорт важен для наших особенных пациентов.

Здесь с вашим ребенком будут общаться терпеливо и дружелюбно

• Перед приемом ваш ребенок может поиграть с аниматором, а может просто побыть в тихой зоне ожидания, если ему так будет комфортно
  • Все клиники доступны для детей с ограниченными возможностями – есть пандусы, лифты
  • Туалеты имеют специальное оборудование и кнопку экстренного вызова.

На приеме у врача

Детские стоматологи нашей клиники – специалисты в лечении детей с особенностями развития и со сложными органическими заболеваниями. Врачи понимают специфику заболевания, и как оно влияет на состояние полости рта вашего ребенка. У наших стоматологов накоплен огромный опыт: как адаптировать, осматривать и лечить детей с особенностями физического и психического развития. Анестезиологи подберут безопасную анестезию и подробно проконсультируют вас.

Безопасное лечение во сне

Наш подход к детям: от адаптации к осмотру и лечению. Врачи приложат максимум усилий, чтобы адаптировать особенного ребенка и лечить зубы с местной анестезией, в седации (ЗАКС).

Но вам нужно быть готовыми и к тому, что лечение придется провести во сне. Процедура проводится в нашей клинике по самым современным медицинским протоколам: под постоянным контролем аппаратуры, команды анестезиологов и врачей, с использованием безопасного препарата для наркоза - Севоран.

Особые условия на лечение

Мы предлагаем комфортные финансовые условия оплаты лечения детей с особыми потребностями: предоставляем скидку 10% на лечение вашего ребенка. Также вы можете воспользоваться рассрочкой. Ее можно быстро оформить, и начать лечение в тот же день.

Стоимость

Первичный прием врача-стоматолога (консультация, составление плана лечения) 1 390 руб.
Лечение во сне (под наркозом) с использованием Севорана (1 час) 28 990 руб.
Лечение в седации - с использованием закиси азота (30 мин) 1 890 руб.

Лечащие врачи

Юмашев Денис Петрович Юмашев Денис Петрович Детский стоматолог