Лечение зубов особенным детям в Дентал Фэнтези

Мы лечим зубки особенным детям с 2006 года

В наших клиниках мы помогаем вылечить зубы детям с самыми разными особенностями развития и сложными заболеваниями.

У нас в клиниках Дентал Фэнтези есть все условия для помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), детям с синдромом Дауна, органическими поражениями ЦНС (в том числе ДЦП), с нервно-психическими расстройствами, ЗПР, СДВГ, эпилепсией, заболеваниями сердца, сахарным диабетом, аллергиями и другими серьезными заболеваниями и состояниями.

Мы лечим зубы детям с особыми потребностями с 2006 года, и за эти годы накопили огромный опыт.

И, конечно, мы предлагаем особые финансовые условия для стоматологической помощи особым пациентам и членам их семей.

Мы обещаем бережное и безопасное лечение

• Перед лечением мы обязательно проводим консультацию с анестезиологом-реаниматологом. Именно этот врач оценивает риски, связанные с основным заболеванием особого ребенка, и принимает решение – может ли ребенок лечиться амбулаторно, или нужен стационар.
  • При необходимости мы организуем консилиум с участием наших детских стоматологов и специалистов, которые наблюдают ребенка по основному заболеванию. Врач должен удостовериться, что нет острой формы или стадии декомпенсации, когда ребенку необходимо принимать препараты. Ведь безопасное стоматологическое лечение малыша возможно только тогда, когда нет риска спровоцировать обострение основного заболевания.

Лечение зубов у детей с синдромом Дауна

У наших маленьких пациентов с синдромом Дауна есть свои особенности. Это, как правило, позднее прорезывание зубов, нарушение последовательности прорезывания, особое строение неба, узкая верхняя челюсть, пониженный мышечный тонус, скученность зубов, которая мешает полноценной домашней гигиене. Нередко у детей с синдромом Дауна на осмотре выявляется множественный кариес.

У "солнечных" детей довольно высокий порог чувствительности, они доверяют окружающим, то есть часто они быстро входят в позитивный контакт с доктором, спокойно относятся к обезболивающему уколу и другим манипуляциям. Главное – чтобы рядом была мама. Поэтому часто (при небольшом объеме поврежденных зубов) "солнечного" ребенка можно адаптировать к лечениюс применением местной анестезии. Иногда  - с добавлением седации закисью азота

Если предстоит очень большое и долгое лечение, то мы предложим ребенку с синдромом Дауна безопасное лечение в условиях общего обезболивания.

Лечение зубов у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

У детей с аутизмом часто бывает повышенная тактильная чувствительность. Поэтому родителям сложно поддерживать хороший уровень домашней гигиены, а визит малыша к стоматологу может вызвать сильную негативную реакцию.

На первичной консультации наш доктор постарается получить максимум информации: все сопутствующие заболевания, какие препараты принимает ребенок с аутизмом, какие факторы его могут раздражать и вывести из равновесия. Это поможет подобрать верную тактику общения с ребенком.

Чаще всего лечение зубов у детей с РАС проводится во сне, с применением безопасного наркоза (Севоран).

Лечение зубов у детей-аллергиков

Лечение малышей с серьезными аллергиями (в том числе с бронхиальной астмой) можно провести в период ремиссии после обязательной консультации с анестезиологами Дентал Фэнтези и аллергологом-иммунологом нашей Детской клиники Фэнтези. Перед лечением наш врач-аллерголог сделает анализ, даст заключение о переносимости анестезии, возможно, возможно - назначит специальную подготовку к лечению.

Кроме того, в детской стоматологии на Гарибальди,15 (Новые Черемушки) возможно организовать лечение зубов ребенку-аллергику в присутствии аллерголога.

Лечение зубов у детей с эпилепсией

Дети с эпилепсией нередко страдают стиранием зубов (из-за судорог), у них бывают травмы зубов (в результате падений). Поэтому необходимость реставрации зубов – самый частый повод для обращения к детскому стоматологу малышей с эпилепсией.

Перед лечением наш детский стоматолог обязательно подробно выяснит, что может вызвать у ребенка приступ. И будет предлагать варианты лечения с учетом всех факторов риска.

Лечение зубов детям с эпилепсией возможно, если маленький пациент находится на медикаментозной терапии и она эффективна, после консультации с анестезиологом и специалистом по основному заболеванию. Методы обезболивания: или местная анестезия, или во сне (в наркозе) – правильное решение поможет принять анестезиолог-реаниматолог.

Лечение зубов у детей с ДЦП (детским церебральным параличом)

Выбор тактики лечения зависит от степени проявления ДЦП у ребенка. Если спастические явления выражены не сильно, то можно лечить зубы ребенку с ДЦП с местным обезболиванием.

Но если у маленького пациента есть серьезные неконтролируемые движения руками, ногами или головой, то велик риск травмы. Тогда мы порекомендуем лечение во сне – конечно, после обязательной консультации с анестезиологом.

Комфорт внутри клиники для особенных детей

Клиники Дентал Фэнтези созданы для того, чтобы ребенок получил стоматологическую помощь в самых комфортных условиях. Тем более этот комфорт важен для наших особенных пациентов.

Здесь с вашим ребенком будут общаться терпеливо и дружелюбно.

• Перед приемом ваш ребенок может поиграть с аниматором, а может просто побыть в тихой зоне ожидания, если ему так будет комфортнее освоиться в новом для него месте.
  • Все клиники доступны для детей с ограниченными возможностями – у нас есть пандусы, лифты, подъемники для колясок.
  • Туалеты имеют специальное оборудование и кнопку экстренного вызова.
  • Мы готовы открыть клинику раньше или остаться позже, если семье "особенного" малыша будет комфортнее лечиться тогда, когда в клинике совсем тихо и спокойно, и нет других пациентов.
  • У каждого нашего особенного пациента есть личный координатор, который помогает семье на всем пути лечения: от первого обращения в клинику. Координатор всегда на связи и контролирует все этапы помощи.
  • После санации (завершения лечения зубов) мы обучим семью правильной домашней гигиене полости рта ребенка исходя из его особенностей и потребностей. И  будем регулярно приглашать на бесплатные профосмотры.
  • Мы выдаем справки о санации полости рта (бесплатно): после лечения или после осмотра, который покажет, что ребенок здоров. Доктор может выдать справку на отдельном бланке или вписать данные о санации в медицинскую форму.

Почему стоит лечить зубы детям с ОВЗ именно в Дентал Фэнтези

• Детские стоматологи Дентал Фэнтези  – специалисты с огромным опытом в лечении детей с особенностями развития и со сложными органическими заболеваниями, детей с инвалидностью.

• У нас накоплен огромный опыт: как адаптировать, осматривать и лечить детей с особыми потребностями.

• Кроме того, именно детские стоматологи Дентал Фэнтези проводят обучение докторов других клиник тому, как работать с детьми с серьезными проблемами со здоровьем. Среди наших докторов-тренеров:  Антонина Владимировна ГецманЕлена Владимировна Небольсина, Ольга Алексеевна Мельникова  и другие наши детские стоматологи.

• Мы понимаем, насколько важно бережное и безопасное лечение детей со сложными заболеваниями. Дентал Фэнтези  - единственная детская стоматология в России, получившая международную аккредитацию качества и безопасности медицинской помощи JCI.

• Мы лечим детей по самым современным медицинским протоколам: под постоянным контролем аппаратуры, команды анестезиологов-реаниматологов, с использованием безопасного препарата для наркоза - Севорана.

• Мы применяем анестезиологический мониторинг по расширенному Гарвардскому стандарту - все системы ребенка под контролем!

• У нас работают анестезиологи-реаниматологи с огромным опытом (в том числе, в РДКБ, НИИ Скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и других ведущих детских госпиталях).

Особые условия на лечение особенных малышей

Мы предлагаем комфортные финансовые условия оплаты лечения детей с особыми потребностями и членов их семей.

Предоставляем скидку 10% на все услуги, включая анестезиологическое пособие и ортодонтическое лечение.

Кроме того, можно воспользоваться беспроцентной рассрочкой на лечение. Ее можно быстро оформить прямо в клинике.

Стоимость

Первичный прием врача-стоматолога категории "профи" (консультация, составление плана лечения) 1 490 руб.
Использование Закиси азота - кислородной седации (30 мин) 2 390 руб.
Анестезологическое пособие с использованием Севорана (наркоз,1 час) 29 990 руб.
Лечащие врачи
Детский стоматолог, хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории
Детский стоматолог, врач высшей категории, специалист по лечению подростков, стоматолог-травматолог. Главный врач клиники на Фрунзенской
Детский стоматолог
Детский стоматолог, хирург, врач первой категории.
Стоматолог детский
Детский стоматолог, специалист по лечению подростков, стоматолог-травматолог
Детский стоматолог, врач первой категории
Детский стоматолог-хирург, врач первой категории