Пульпит молочного зуба: лечение.

Что такое пульпит?

Кариес может разрушить дентин (основную ткань зуба) настолько, что бактерии проникнут в пульпу (нерв) зуба, и тогда ребенку угрожает осложнение кариеса – пульпит. Очень важно иметь в виду, что в молочных зубах (в силу их анатомических особенностей) у маленьких детей пульпа не так чувствительна, как у взрослых, поэтому болезнь часто протекает практически без симптомов, боли не ощущается. Малыш не будет жаловаться на боль, по крайней мере - на острую. Однако это еще не значит, что зубы у него здоровы.

Да и понять, что же его беспокоит, малыш не всегда может, а вот сопровождающие признаки могут проявляться: капризное поведение, нарушение аппетита, сна. Важно вовремя заметить это и отвести ребенка к стоматологу.

Как мы лечим пульпит в Дентал Фэнтези?

Пульпит молочного зуба: лечение.

В клиниках Дентал Фэнтези специалисты применяют уникальную методику лечения пульпита в одно посещение, за один сеанс. Тогда как традиционная, классическая методика лечения пульпита требует трех посещений врача.

В наших клиниках применяется клинически и научно доказанный метод односеансного лечения пульпита. Суть методики: надежность + эстетика + сохранение жизнеспособности пульпы.

В клинике Дентал Фэнтези применяется методика, отработанная в Европе на протяжении многих лет. Это метод прямого покрытия пульпы биосовместимым материалом, который, затвердев, герметично изолирует и защищает ткани от внешних воздействий. Это очень эффективный способ лечения молочных зубов у детей.

Особое внимание в нашей клинике уделяется диагностике, ведь любая методика эффективна только при соблюдении всех технологий и условий.

Какие препараты нельзя применять при лечении пульпита?

Спросите у лечащего врача – применяют ли при лечении такие препараты, как Резорцин, Пульпотек? Если да, то технология требует не одного, а двух посещений! Более того, эти медикаменты содержат ядовитые вещества, а именно - йодоформ, фенолы, парафармальдегиды, которые могут вызывать аллергические реакции. Это особенно опасно, если пульпитных зубов больше одного.

Какие препараты мы используем в Дентал Фэнтези?

Мы применяем специальный, неканцерогенный, гипоаллергенный, биосовместимый препарат - МТА. На этом препарате организм способен выращивать клетки, восстанавливать (регенерировать) ткань. Удивительный препарат сохраняет жизнеспособность зуба, при этом не меняет цвет эмали и не влияет на ее крепость.

Лечение пульпита в один сеанс строго по мировым стандартам – это экономия времени и нервов – и родителей, и ребенка.