Детский стоматолог Максимова Анастасия Васильевна

Гарибальди, д. 15
Запись на прием:
+7 495 106-23-33

Специализация: диагностика и лечение кариеса молочных зубов и его осложнений, болезней десен, удаление временных зубов, проведение профессиональной гигиены, обучение домашней гигиене

Образование:

• Дальневосточный государственный медицинский университет
  • Интернатура по специальности "Стоматология общей практики" на базе ДВГМУ

Специализация по детской стоматологии: Институт повышения квалификации специалистов здравохранения, г.Хабаровск

Отзывы о враче
Анна30 марта 2019
Замечательный доктор Анастасия!Всё на высшем уровне,клиника супер. Долго сомневались по поводу Севорана,но после того как приняли попытку выдернуть зубик с местной анестезией и уговорами,пройдя через боль и истерику ребёнка,получив психическую травму...было решено наш выход...только севоран..наркоз,возраст наш 2,9г.,очень сложно пойти на наркоз ради молочных зубов...но мы решились и очень рады,за 2,5 часа была проведена работа...10зубов и одно удаление,из них две коронки!Это выше всех похвал,очень благодарим всю команду!Замечательный врач анестезиолог и приятная женщина Наталья Геннадьевна,спасибо вам огромное,теперь мы можем спать и кушать без боли и слез!Теперь с уверенностью могу сказать-это стоит того...разом сделать все зубки...и не пробовать по одному...мучая ребёнка и себя.

Команда Дентал Фэнтези: как хорошо, что вы решились на лечение! Вы все сделали правильно. У нас действительно максимально высокие стандарты безопасности по лечению в наркозе. Крепкого вам здоровья и ждем вас в гости на профосмотр!
Дарья26 февраля 2019
Хотелось бы выразить огромную благодарность за профессиональное, ответственное и доброжелательное лечение нашего сына (4,5 года). Обратились мы в клинику по рекомендации, с большим проблемами с зубами. Решились на лечение во сне и очень довольны результатом. Ребёнок спокоен, зубы вылечены! Ещё раз выражаю огромную благодарность врачу Максимовой А.В. и анестезиологу Клебановой Н. Г.

Команда Дентал Фэнтези: мы очень рады, вы решились на лечение. Главное теперь - приходить на профосмотры и гигиену. Ждем вас всегда!
Константин 20 января 2019
Великолепный специалист! Придём ещё именно к ней! Команда Дентал Фэнтези: Обязательно приходите - ждем!
Дарья19 января 2019
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Дентал Фентези. Все очень чуткие и отзывчивые. У дочки была травма молочного зуба, надо было удалять. Ребенку 3 года. Не хотелось идти в наркоз с одним зубом. Записались к Максимовой А. В. Уже через 15 мин зуб был удален, дочь даже не поняла, что произошло. Врачи и ассистенты просто феи. Спасибо большое Вам. Старшая дочь лечится у Залевской А. В. Дочь от нее просто в восторге. Врачи прирождённые психологи. Одним словом, супер клиника!!! Игровая очень уютная, очень вкусный кофе. Мои дети будут лечиться только здесь. Команда Дентал Фэнтези: благодарим вас за теплые слова в адрес докторов! Мы всегда рады видеть вашу семью у нас в гостях!
Ольга Н.06 августа 2018
Спасибо большое доктору Максимовой Анастасии Васильевне за подход к малышам!
Из анкеты Survey Monkey 26 июня 2018
Очень благодарны нашему доктору Максимовой Анастасие Васильевне! Вышли от доктора с улыбкой на лице и малышка и мама). Спасибо вам большое.
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов у детей Лечение болезней зубов у детей Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов (адаптация, закись, наркоз) Травма молочных и постоянных зубов у детей