Детский стоматолог Максимова Анастасия Васильевна

Гарибальди, д. 15
Запись на прием:
+7 495 106-23-33

Специализация: диагностика и лечение кариеса молочных зубов и его осложнений, болезней десен, удаление временных зубов, проведение профессиональной гигиены, обучение домашней гигиене

Образование:

• Дальневосточный государственный медицинский университет
  • Интернатура по специальности "Стоматология общей практики" на базе ДВГМУ

Специализация по детской стоматологии: Институт повышения квалификации специалистов здравохранения, г.Хабаровск

Отзывы о враче
Константин
Великолепный специалист! Придём ещё именно к ней!

Команда Дентал Фэнтези: Обязательно приходите - ждем!
Дарья
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам Дентал Фентези. Все очень чуткие и отзывчивые. У дочки была травма молочного зуба, надо было удалять. Ребенку 3 года. Не хотелось идти в наркоз с одним зубом. Записались к Максимовой А. В. Уже через 15 мин зуб был удален, дочь даже не поняла, что произошло. Врачи и ассистенты просто феи. Спасибо большое Вам. Старшая дочь лечится у Залевской А. В. Дочь от нее просто в восторге. Врачи прирождённые психологи. Одним словом, супер клиника!!! Игровая очень уютная, очень вкусный кофе. Мои дети будут лечиться только здесь.

Команда Дентал Фэнтези: благодарим вас за теплые слова в адрес докторов! Мы всегда рады видеть вашу семью у нас в гостях!
Ольга Н.
Спасибо большое доктору Максимовой Анастасии Васильевне за подход к малышам!
Из анкеты Survey Monkey
Очень благодарны нашему доктору Максимовой Анастасие Васильевне! Вышли от доктора с улыбкой на лице и малышка и мама). Спасибо вам большое.
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов и десен Лечение болезней зубов и десен детям Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов (адаптация, закись, наркоз)