Анестезиолог-реаниматолог Лисиченко Иван Александрович

+7 495 106-23-33
+7 495 266-01-96

Опыт - более 10 лет

Профессиональные навыки: подготовка и проведение всех видов анестезиологических пособий у взрослых и детей. Общая анестезия различными ингаляционными анестетиками (севоран и другие) с использованием современных наркозно-дыхательных и диагностических аппаратов, включая контроль глубины наркоза BIS-технологией.

Лечение взрослых пациентов в седации с применением препарата Дексдор (дексметомидин ), под контролем уровня сознания, дыхания и показателей электрокардиограммы. Общая анестезия пропофолом с использованием TCI-технологии (для предотвращения пробуждения во время анестезии).

Образование:

• Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск. Педиатрический факультет
  • Ординатура НМХЦ им. Н.И. Пирогова. Специализация «Анестезиология-реаниматология».

Дополнительное образование:

• Курс Европейского совета по реанимации. Специализация: Инструктор курса «Базовые реанимационные мероприятия с применением автоматических наружных дефибрилляторов» (BLS/AED).
  • Европейского совета по реанимации. Специализация: Провайдер курса «Расширенные реанимационные мероприятия» (ALS).

В 2017 году присвоена высшая квалификационная категория по специальности «Анестезиология-реаниматология»

Отзывы о враче
Автор отзыва: Алёна

Ребёнку 3,5 года. У нас все зубы были на кариесе и пульпите, некоторые вообще расслоились. Решиться на лечение под наркозом было сложно. Но другого выхода уже не было. Самое страшное было ожидание, когда это все закончится и как ребёнок отойдёт от наркоза. Но все уже позади. Все зубки, которые можно было спасти вылечили и поставили коронки. Несмотря на то, что былы удалены остатки от 6 зубов и 2 зуба, ребёнок уже через несколько часов кушал и даже не жаловался что что-то болит. Первые несколько дней он был вялый и на второй день поднялась небольшая температура, но теперь все отлично. Спасибо большое Юмашеву Денису и Лисиченко Ивану.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: Алена, вы все правильно сделали, что решились на наркоз. Лечением вашего ребенка занималась команда суперпрофессионалов! Спасибр вам большое за доверие и теплые слова! Доброго здоровья!
Автор отзыва: Анастасия
Кунцевская

Хочу выразить огромную благодарность врачам -Лонская Елена Витальевна Лисиченко Иван Александрович и всей клинике Дентал Фэнтази, как всегда за профессионализм в лечении зубов. Моя дочь Полина-особенный ребёнок, лечение в сознании увы не предусмотрено, поэтому лечим зубки под наркозом, ведение врачей от и до, как всегда трепетное отношение и спасибо отдельное нашему куратору Ирине, за взаимодействие в решении наших вопросов.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо вам большое, что доверили нам лечение вашей дочки! Благодарим вас за теплые слова в адрес всей нашей команды! Полина просто замечательная, мы желаем крепкого здоровья и передаем огромный привет!
Автор отзыва: Ирина
Кунцевская

Прекрасная детская стоматологическая клиника,здесь работает отличный коллектив.16 августа лечили зубы под наркозом моей доченьке 2 года 5 месяцев.Все прошло отлично,результат просто прекрасный.Зубы как новые!!!Прекрасная Ирина администратор везде сопровождала, всё объясняла, поддерживала на протяжении всего лечения, врач стоматолог Мицкевич Дина Николаевна просто фея,мне кажется сделала невыполнимое!!!Врач с Большой буквы.Также хочется отметить врача анестезиолога Ивана Александровича,всегда на связи,рассказал о предстоящей работе,все объяснил,как будет происходить.Вообщем прекрасная клиника,будем наблюдаться и в дальнейшем!!!Желаю процветания вашей клинике,я осталась в восторге от результата!!!

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо вам большое за доверие! Очень рады, что теперь у вашей дочки здоровая улыбка, и вы довольны результатом. Ждем вас на профосмотры!
Автор отзыва: Наталья
Кунцевская

Хочется выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Мицкевич Дине Николаевне, анестезиологу Лисиченко Ивану Александровичу, координатору детского приема Максимовой Ирине Сергеевне и всей команде которая работала 05.04.2020 г. Дочка (2 года 8 месяцев) очень боится врачей, но на первичном Дина Николаевна смогла благодаря своему оптимизму и доброжелательности найти поход и не просто провести поверхностный осмотр, так же были сделаны рентгеновские снимки, благодаря чему был составлен оптимальный план лечения. 05.04.2020 мы пришли лечить зубки во сне. Все страхи и опасения были забыты после беседы с Иваном Александровичем. Пока дочке лечили зубки координатор детского приема Ирина Сергеевна была рядом, рассказывала что в данный момент делают врачи, объясняла почему делают так, а не иначе и отвечала на все вопросы. Никаких негативных последствий от препарата Севоран я не заметила. Жаль, что поздно узнала о клинике, многих проблем с зубками удалось бы избежать.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо большое, что доверили нам лечение вашей дочки! И благодарим за теплые слова в адрес всей нашей команды! Желаем вам крепкого здоровья, дочке - большой привет от Зубной Феи :)
Автор отзыва: Ара Мкртычян
Кунцевская

Хочу выразить огромную благодарность персоналу дентал фэнтези кунцевская,а именно-доктору Лавкиной Инге Павловне,анестезиологу Лисиченко Ивану Александровичу и координатору Максимовой Ирине Сергеевне,а также всей бригаде медицинского персонала,принимавшему участие в оказании моему ребёнку высоко квалифицированной стоматологической помощи (лечение производилось во сне под севораном). Мой сын (8лет) остался очень доволен-легко перенёс наркоз,достаточно комфортно вышел из него,зубы после лечения не беспокоят и,даже после удаления одного из них,ничего не болит и не припухло (хотя удаление было сложным). Цитирую моего ребёнка-«низкий поклон дентал фэнтези «. Как медицинский работник,хочу отметить,что профессионализм докторов и слаженная работа всего коллектива дентал фэнтези кунцевская-это образец медицины 21 века. Инге Павловне целую ручки. СПАСИБО!!!

Ответ Дентал Фэнтези:

Cпасибо вам большое за такую высокую оценку нашей работы, это очень приятно! Благодарим, что доверили лечение сына именно нам - наша клиника специализируется на предельно безопасном лечении в наркозе с 2005 года. А ваш сын - просто герой! Желаем ему хорошего настроения, улыбок, и передаем большой привет!
Автор отзыва: Надежда
Кунцевская

Хотим всей семьей выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ за здоровые и красивые зубки нашей дочери. Все к кому мы не обращались отказывали нам в лечении из-за возраста малышки. Когда мы увидели проблему ей исполнился всего лишь только год. На одном из форумов нашла отзыв мамы о Дэнтал Фэнтази, о том что им помогли решить такую же проблему. Я написала и мне просто мгновенно ответили и дали телефон Ирины, для того чтобы мы могли договорится о всех тонкостях. Эта чудесная девушка была с нами на связи постоянно на протяжении нескольких месяцев и сопровождала нас во время лечения, и сейчас остается на связи. Наша зубная фея Лонская Елена Витальевна и анестезиолог Лисиченко Иван Александрович - это врачи и люди с большой буквы. СПАСИБО. Очень вдохновляет, то , что есть еще такие специалисты, люди своего дела. Конечно мы переживали, потому что дочь маленькая, лечение только под севораном, но с такими специалистами все прошло просто на УРА. Да, лечение не дешевое, но не дороже денег, здоровье ребенка превыше любых денег.

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо вам огромное, что поделились своей историей! Конечно, вы переживали, это понятно. Но вы попали в самые надежные руки - наши клиники специализируются на лечении зубов деткам во сне. Теперь сложное лечение позади, и ваша дочка здорова. Желаем ей побольше улыбаться и передаем огромный привет!
Автор отзыва: Николай
Кунцевская

Добрый день. Хотим поблагодарить врача, Дину Николаевну Мицкевич за лечение под седацией в течении 3.5 часов у дочери 3.5 лет 14 зубов зубов, установлено 3 коронки. Ребёнок час отходил от наркоза, не ела, была капризна. Ночь спала хорошо, на следующий день все пришло в норму. Отдельное спасибо анестезиологу Лисиченко Ивану Александровичу за чуткое ведение лечения. Дочь на следующее посещение, через неделю сама села в кресло. Большое спасибо куратору, Ирине Сергеевне Максимовой, которая круглосуточно была на связи и всё объясняла волнующимся родителям. Поздравляем с наступающим Новым годом и всем желаем крепкого здоровья!

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: мы сердечно благодарим вас за добрые слова и за поздравления! Хорошо, что вы решились на лечение - теперь у вашей дочки здоровая улыбка. (А небольшой дискомфорт после лечения во сне бывает, но скоро проходит.) Желаем вам крепкого здоровья, много поводов для радости в следующем году!