Детский стоматолог Курочкина Валентина Евгеньевна

Молодогвардейская, д. 2, к. 1
+7 495 106-75-55

Опыт работы - 5 лет

Профессиональные навыки: принимает пациентов от 0 до 18 лет. Лечение временных и постоянных зубов у детей и подростков. Лечение кариеса и пульпита временных зубов с использованием современных материалов, лечение кариеса постоянных зубов, проведение профессиональной гигиены полости рта (ультразвук, Air Flow, полировка, реминерализующая терапия), герметизация фиссур временных и постоянных зубов, лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта и красной каймы губ, удаление временных зубов. Восстановление молочных зубов специальными детскими коронками.

Специализация доктора: адаптация детей с негативным опытом.Комфортное лечение пациентов в седации (закись азота)

Доктор - специалист в лечении зубов детям с ограниченными возможностями здоровья и особенными потребностями.

Образование:

• Московский государственный медико-стоматологический университет, Москва
  • Стоматологический факультет, Стоматология Московский государственный медико-стоматологический университет, Москва
  • Стоматологический, Стоматология общей практики: интернатура Московский государственный медико-стоматологический университет, Москва
  • Стоматологический, Стоматология детская: ординатура

Членство в профессиональных организациях:

• Член EAPD (Европейской ассоциации детской стоматологии)

Дополнительное образование, курсы:

Постоянный участник симпозиумов, форумов и конференций по детской стоматологии

• Мастер-класс по эндодонтии №1(M.Solomonov) 2015, Mосква
  • Семинар New topics and accents in endodontics (M.Solomonov) 2015, Mосква
  • Семинар Кариозные поражения временных и постоянных несформированных зубов (А.Гецман) май 2016, Москва
  • V Российско-Европейский конгресс по детской стоматологии(REPDC), сентябрь 2016, Москва
  • Лечение осложненного кариеса сформированных и несформированных временных зубов (Небольсина Е.В.) январь 2017, Москва
  • EAPD семинар "Местная анестезия в детской стоматологии" Италия, Турин 20-22 апреля 2017
  • EAPD Interm Seminar April 20-22, 2017 University of Turin
  • Лекция "Использование инновационных материалов для лечения пульпы временных зубов" dr.Roy Petel (Израиль) 9 июня 2017, Москва
  • Вебинар «Первая помощь, тактика лечения и эстетическая реабилитация травм постоянных зубов» (О.Тишкина) 2 июля 2017
  • Вебинар «Фронтальные реставрации» (В.Щербаков) 20 августа 2017
  • 1st EAPD Athena Master Class - "Using anatomically prefabricated activators for the treatment of malocclusion in the primary and mixed dentitions" 27-28 октября 2017г, Мюнхен, Германия
  • Практический курс «Восстановление детских зубов коронками», APPD 22 ноября 2017 Москва
  • 14th EAPD Congress «Children Deserve Vital Teeth» 20-23 июня 2018, Lugano, Switzerland EAPD
  • Вебинар «Лечение пульпита временных и постоянных зубов» (Е.Михалькова) 25 октября 2018
  • «Техника выполнения основных клинических протоколов в эндодонтии. Острая боль и неотложная помощь в эндодонтии» (Болячин А.В.) 1 STIdent, 5 ноября 2018 Москва
  • «Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото- кислородная седация на стоматологическом приеме» STIdent, 11 декабря 2018 (Небольсина Е.В.), Москва
  • Пульпит молочных и незрелых постоянных зубов ( Pulpitis of primary and immature permanent teeth) Angus Cameron, Aurum 9 февраля 2019, Москва
  • Конусно-лучевая компьютерная томография принцип действия и целесообразность применения (Cone beam computed tomography mode of operation and justifications) Mark Semper, Aurum 10 февраля 2019, Москва
  • Местное обезболивание в детской стоматологии.Формула успеха Ольга Гуленко, Aurum 13 апреля 2019, Москва
  • Адгезивные реставрации в детской стоматологии Хараламбос Саккас, Aurum 7 июня 2019, Москва
  • Коронки в детской стоматологии Хараламбос Саккас , Aurum 8 июня 2019, Москва
  • Современные протоколы эндодонтического лечения от диагностики до обтурации А.Д. Островский, STIdent 18 июля 2019, Москва
  • Интенсивный обучающий практический курс по моделированию и реставрации дистальной группы зубов, Бурдина Г.А., STIdent, 26.сентября 2019, Москва
  • Вебинар «Реставрации жевательных зубов» В. Щербаков 27 октября 2019, Stomweb
  • Вебинар «Реставрации фронтальных зубов» А. Мурашкин 14 ноября 2019, Stomweb
  • Прямые реставрации жевательной группы зубов Р. Карпенко 14 декабря 2019, Москва
  • Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме. Небольсина Е.В. STIdent 17 марта 2020, Москва
Отзывы о враче
Автор отзыва: Natali Reznik
Клиника
Кунцевская

Были у врача Курочкина Валентина Евгеньевна. Профессионал высокого уровня. С мягким, но твёрдым подходом к ребёнку. Четко пояснила родителям весь план лечения. Ребёнок и Мама довольны. Смутила только цена, но это политика Клиники не имеющая отношения к доктору

КОМАНДА ДЕНТАЛ ФЭНТЕЗИ: спасибо большое за добрые слова в адрес доктора! Мы рады, что вам понравилось! Что касается цены на лечение, мы хотели бы объяснить более подробно.
Приоритет нашей клиники - ПРЕДЕЛЬНО безопасное лечение. Уже больше трех лет мы живем и работаем, выполняя очень сложные стандарты безопасности лечения. Мы получили самый престижный в мире сертификат безопасности JCI (в конце прошлого года прошли повторную аккредитацию). Каждый день наша команда выполняет 178 стандартов JCI. Это почти 700 правил - так называемых “измеримых элементов”, которым мы неукоснительно следуем! Все процессы четко прописаны для того, чтоб медицинский и немедицинский персонал знал, что делать в штатных, а главное - и в нештатных ситуациях.
Так мы обеспечиваем качество и безопасность при оказании медицинской помощи. Особенно это важно в таких рискованных направлениях, как хирургия, детская стоматология, ведение пациентов с соматическими патологиями, лечение в наркозе.

Все наши усилия, направленные на минимизацию рисков при оказании медицинской помощи, влияют на стоимость. Именно эта разница между даже очень хорошим лечением и ПРЕДЕЛЬНО безопасным лечением и формирует разрыв в цене. Мы очень горды, что наши пациенты разделяют эти ценности. Спасибо вам!

Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов у детей Лечение болезней зубов у детей Адаптация, закись азота, наркоз Травма молочных и постоянных зубов у детей