Детский стоматолог Кротова Елена Анатольевна

Запись на прием:
+7 495 640-93-00

Врач первой категории. Опыт работы – 9 лет

Профессиональные навыки: лечение кариеса и его осложнений, профилактика кариеса, лечение некариозных поражений твердых тканей зубов, реставрация временных зубов композитными материалами и коронками, удаление временных зубов, оказание помощи при травме зуба.

Специализация доктора: адаптация детей к стоматологическому лечению, неинвазивный метод лечения кариеса ICON, лечение пульпита в одно посещение. Применение седации (закись азота) и общего обезболивания.

Основное образование:ГОУ ВПО "Смоленская государственная медицинская академия ФАЗСР", ВСА 0296138, Стоматология

Дополнительное образование/курсы:

• Сертификат «Стоматология детская», СГМА

• «Современные аспекты эндодонтического лечения» (при учебном центре ЦНИИС и ЧЛХ)

• «Клинические аспекты управления болью в стоматологии» (с участием зарубежных лекторов)

• Российские Региональные конгрессы Международной ассоциации детской стоматологии.

Отзывы о враче
Светлана
Профессионал с большой буквы Кротова Елена Анатольевна, очень рады что попали именно к ней! Супер врач стоматолог!
Ольга
Вылечили зубки у обоих детей. С разницей примерно в 3 года. После потрясающего результата у сына, чёрных резцов и ночных болей, конечно второй раз целенаправлено записались именно к ней. Девочка наша снова красавица и грызун). Теперь постараемся быть молодцами и регулярно ходить на профосмотры. К нашему любимому доктору.
Дарья
Елена Анатольевна Кротова - самый чуткий и внимательный доктор, которого мы знаем! ребёнок ходит к ней на приём с огромные удовольствием и каждый раз очень ждёт встречи. И вообще атмосфера в клинике на Речном вокзале очень уютная.
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов и десен Лечение болезней зубов и десен детям Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов (адаптация, закись, наркоз)