Гигиенист Гончарова Валерия Владимировна

Запись на прием:
+7 495 640-92-00

Специализация: все виды профессиональной гигиены полости рта, чистка при брекет-системе, ортопедических конструкциях, имплантах, укрепление эмали зубов: фторпрофилактика и реминерализующая терапия

Профессиональные навыки: офисное отбеливание Zoom 4 и домашнее отбеливание с помощью индивидуальных капп

Образование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Московский областной медицинский колледж №2"

Дополнительное образование/курсы:

• Старостина Э. Г. “Междисциплинарный подход в лечении пациентов с заболеваниями пародонтита. Гигиена полости рта, основа профилактики заболеваний пародонтита – лучший способ сохранить полость рта здоровой, а улыбку красивой.”
  • Мастер-класс по международной программе iTop.
  • Мельник А. В. “Сочетание офисного и домашнего отбеливания. Система Opalescence. Устранение дисколоритов с помощью композитной реставрации.”
  • Акулович А. В. (вебинар) “Отбеливание зубов. Неинвазивные методики устранения дисколоритов.
  • Ремотерапия. Чувствительность зубов. Цвет в эстетической стоматологии.”
  • Акулович А. В. “Современные методы устранения дисколоритов зубов.”
  • Однодневный семинар Антонины Гецман для детских стоматологов "Кариозные поражения временных и постоянных несфомированных зубов.
  • Профилактика: CAMBRA (Caries Management By Risk Assessment) подход“
  • Девликанова Л. И. “Принципы профилактики и лечения пародонтита и периимплантита с использованием современных технологий.”
  • Конференция “Современные аспекты профилактики стоматологических заболеваний”