Детский стоматолог Полуянова Татьяна Александровна

Запись на прием:
+7 495 106-81-81

Опыт работы – более 7 лет

Профессиональные навыки: лечение кариеса, пульпита, периодонтита временных зубов, герметизация фиссур, удаление молочных зубов, лечение заболеваний десен, профессиональная гигиена, фторирование зубов.

Специализация доктора: лечение сложных случаев кариеса, эстетическая реставрация молочных зубов. Адаптация детей к стоматологическому лечению. Лечение зубов в детям с использованием седации (закись азота) и в условиях общего обезболивания (под наркозом).

Доктор - специалист в лечении зубовдетям с ограниченными возможностями здоровья и особенными потребностями.

Основное образование:

• Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова

• Интернатура: диплом 017724010161, ФГБУ ДПО "Центральная государственная медицинская академия" Управления делами Президента РФ, Стоматология общей практики

• Профессиональная переподготовка по специальности «Стоматология детская» при ЦГМА управления делами президента РФ.

Дополнительное образование/курсы:

• «Практические нюансы каждодневной эндодонтии» (М. Соломонов)

• «Восстановление анатомической формы передней и боковой группы зубов в эстетических реставрациях» А.В. Ветчинкин

• 9 International Congress of VDW Endodontic Synergy GmbH. “Innovative Techniques in Endodontic Treatment”

• «Лечение пульпитов и периодонтитов в детской стоматологии. Острая боль в стоматологии» (А. Гецман)

Отзывы о враче
Из анкеты SurveyMonkey (04.02.2019)05 февраля 2019
 Очень понравилось. Мне кажется, ребёнок ( 3 года) даже не понял что был на приеме такого "страшного" врача как стоматолог. Контакт был найден быстро и все манипуляции проведены в форме игры! Вернёмся лечиться. Были на консультации) спасибо нашему врачу Полуяновой Т.А.

Команда Дентал Фэнтези: да, наши стоматологи - настоящие Зубные Феи :) Рады знакомству с вами и ждем в гости!
Из анкеты SurveyMonkey22 января 2019
Спасибо нашему доктору Полуяновой Т.А. Моему годовалому ребёнку очень было комфортно в кабинете!!!

Команда Дентал Фэнтези: мы очень рады, что помогли вам!
Татьяна19 января 2019
Добрый день. Хочу поблагодарить всю команду ваших врачей. На этой неделе мы лечились у вас в глубокой седации, удаляли сверхкомплектный зуб из неба((( ждала этого дня, переживала. Процедура была, как мне кажется, оч сложной, вытащить зуб из неба, и так, чтоб не задеть зачатки!! Операцию проводили Фалько Евгения Николаевна и Нагибина Анастасия Андреевна. Спасибо вам большое за ваш профессионализм, доброту, заботу, за то, что с терпением относились к такой мамочке, как я)) огромное спасибо Турлыгиной Наталье Львовне, это анестезиолог на проспекте мира, за подробные ответы, за помощь. Отдельное спасибо нашему врачу Полуяновой Татьяне Александровне, у которой мы постоянно лечимся, которая вовремя заметила, обратила внимание на нашу особенность и перенаправила к специалистам, которые занимаются подобными зубами. Очень внимательные ассистенты, администраторы, координаторы, хочется перечислить всех-всех в том числе санитарок и гардеробщицу, все очень отзывчивые и реагируют, можно сказать, на каждое твое движение. Итог, у нас сейчас все хорошо, после операции мы чувствовали себя тоже хорошо, врач сказал выпить позже обезболивающее, но оно нам так и не понадобилось! и все время удивляюсь тому, что сын ни разу не пожаловался на боль ни тогда, ни сейчас. П.С. всем большое спасибо!!! Команда Дентал Фэнтези: мы очень рады, что ваше лечение прошло так легко! Спасибо большое за теплые слова обо всех сотрудниках клиники - вы не забыли никого! Это очень ценно
Олеся12 августа 2018
прекрасное отношение к ребенку, несмотря на его капризы и нежелание лечить зубки. еще не встречала такого отношения к малышам в подобного рода заведениях, включая частные клиники.
Юлия 12 августа 2018
Крайне приятная девушка, отличный подход к детям. Но главное! Профи своего дела, благодаря Татьяне, зубки нашей дочки в идеальном состоянии! Будем и дальше ходить (теперь на профилактику) и только к ней!
Владислав06 августа 2018
Отдельное спасибо доктору Полуяновой Т.А. Она быстро расположила к себе дочку.
Екатерина С26 июля 2018
Полуянова очень милая)))) У меня дети сами спрашивают, когда уже опять зубы проверять
Александр 04 января 2018
Хороший доктор, добрый и умный!
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов у детей Лечение болезней зубов у детей Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов (адаптация, закись, наркоз) Травма молочных и постоянных зубов у детей