Гигиенист Каримов Максим Александрович

Запись на прием:
+7 495 106-81-81
+7 495 106-23-33

Профессиональные навыки: профессиональная гигиена полости рта, чистка при брекет-системе, укрепление эмали зубов: фторпрофилактика и реминерализующая терапия. Обучение детей правильной домашней гигиене.

Специализация: нехирургическая пародонтология; профессиональная гигиена; обучение индивидуальной гигиене полости рта; подбор индивидуальных средств гигиены.

Основное образование:

«Стоматологический колледж №1» (стоматология профилактическая)

Дополнительное образование/курсы:

• Применение диодных лазеров Picasso в стоматологии
  • Нехирургическое пародонтологическое лечение (Доктор Мариса Ронкати) Квинтэссенция
  • Повышение качества лечения заболеваний пародонта с использованием современных технологий (Swiss Dental Academy)
  • Принципы профилактики переимплантита с использованием современных технологий(Swiss Dental Academy)
  • Основы экстренной медицины в детских организациях(Первый Московский Государственный Медицинский Университет имени И.М.Сеченова)
Отзывы о враче
Из анкеты SurveyMonkey (04.02.2019)05 февраля 2019
Хотелось бы отметить профессионализм врачей клиники на проспекте Мира, детских и взрослых (в особенности Унжаковой, Кобозева, Каримова, Картушиной, Бекасова, Нагибиной, Золотовой, Гузун), а также их внимательность и прекрасное отношение к пациентам. Взрослым тоже не больно и не страшно) Выявили и вылечили все, что не смогли в других клиниках, куда обращались раньше. Координаторы и сотрудники ресепшен всегда стремятся помочь решить возникшие проблемы, никогда не остаемся без помощи. Запись подбирается и корректируется максимально удобно. Спасибо Вам большое!

Команда Дентал Фэнтези: спасибо вам огромное за теплые слова в адрес всей нашей команды! Всегда рады вас видеть!