Рымарь Валерия Петровна

Детский стоматолог Рымарь Валерия Петровна

Член Международной ассоциации детских стоматологов (IAPD)
Специализируется на лечении молочных зубов
Легко находит подход к малышам
Принимает в клинике:

Instagram: https://www.instagram.com/dr.rimar/

Преподаватель Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И.М. Сеченова, кафедры Стоматологии детского возраста и ортодонтии.

Профессиональные навыки: принимает пациентов от 0 до 14 лет. Лечение кариеса, пульпита, периодонтита временных зубов, удаление временных зубов. Восстановление разрушенных зубов специальными детскими коронками. Герметизация фиссур. Лечение кариеса постоянных зубов

Специализация доктора: адаптация детей с учетом психологических аспектов. Комфортное лечение пациентов в седации (закись азота), в условиях общего обезболивания (в наркозе). Проведение манипуляций с увеличением (бинокуляры, микроскоп). Диагностика и лечение заболеваний слизистых оболочек полости рта.

Доктор - специалист в лечении зубов детям с ограниченными возможностями здоровья и особенными потребностями.

Основное образование:

• Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова по специальности стоматология.
  • Ординатура по специальности детская стоматология в Первом Московском Государственном Медицинском Университете им. И.М. Сеченова

Дополнительное образование/курсы:

• Постоянный участник стоматологических конференций, конгрессов, форумов.
  • 2016 г. - Лечение осложнённого кариеса сформированных и не сформированных временных зубов. Небольсина. г.Москва.
  • 2016 г. - Рентгенология на детском приёме и восстановление детских зубов коронками. г.Москва.
  • 2016 г. - Кариозные поражения временных и постоянных несформированных зубов, профилактика CAMBRA (CARIES MANAGEMENT BY RISK ASSESSMENT)
  • 2017 г.- ICON Infiltration Concept.
  • 2017 г.- Коронки в детской стоматологии. Хараламбос Саккас.
  • 2017 г.- Master-class of EndodnticEndodontics Synergy.
  • 2018 г. Современные технологии диагностики и лечения заболеваний у детей. Гецман.
  • 2018 г. -«Коммуникация на детском стоматологическом приеме. Восстановление временных зубов стандартными коронками» Небольсина Е.В.
  • 2018 г. - Лечение глубокого кариеса и пульпита молочных зубов зубов. Ольга Мельникова.
  • 2019 г.- Оказание неотложной помощи в экстренной ситуации на стоматологическом приеме.
  • 2019г.- Полное погружение в детство. Адаева Наталья.
  • 2020 г.- Первичная консультация. Проф.гигиена у детей. Мельникова.
  • 2020 г.- Закись-Азотная седация, адаптация ребенка. Мельникова

Членство в профессиональных организациях:

• Международная ассоциация детских стоматологов EAPD,
  • Ассоциация детских стоматологов APPD
Отзывы о враче
29 сентября 2021
Бережная Юлия
04 сентября 2021
28 августа 2021
Наталья
26 августа 2021
Ольга
25 августа 2021
11 августа 2021
Ольга
10 июля 2021
Полина
22 мая 2021
Наталья
Клиника:

Добрый день!!! Хочу выразить огромнейшую благодарность всей слаженной команде вашего филиале. Дочери предстояло под наркозом поставить 3 коронки и вылечить 1 кариес, а также гигиена полости рта. Мой ребенок очень активный, поэтому без использования севорана это сделать было невозможно. В процессе, пришлось скорректировать лечение. Координаторы все подробно рассказывают, с самого начало при первичном приеме и до конца, спасибо им. Для меня очень важно владеть полностью информацией. Врач великолепный профессионал, анестезиолог тоже профессионал своего дела, сразу видно. Моя дочь после наркоза через час, полтора бегала прыгала и спокойно покушала. Я очень рада, что обратилась в вашу клинику, однозначно буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым.

Ответ Дентал Фэнтези:

Спасибо, Юлия! За высокую оценку наших докторов и нашей работы! Желаем крекого здоровья!

В конце августа 2021 года проводили лечение и чистку зубов под севораном малышу (2 года и 4 месяца). Хотим выразить благодарность коллективу клиники за слаженную качественную работу! Хочется выделить координатора Анастасию, которая своевременно заботливо курировала наше лечение, с понимание перенесла дату лечения по нашей просьбе, окружала нас заботой и внимательно отнеслась к нашим просьбам,чтобы все прошло максимально мягко для нашего сына. Благодарим анестезиолога Вячеслава Андреевича Якименко! Спасибо за профессионализм, слаженную работу! Он детально изучил анализы ребёнка, дал все рекомендации перед лечение, чтобы все прошло максимально легко для малыша и нас! Отпустил домой, убедившись что с малышом все хорошо! После звонил и уточнял состояния малыша. Особая благодарность стоматологу Валентине Петровне Рымарь! Очень аккуратно произвела лечение. На этапе лечения выяснились новые поврежденные передние зубки, которые быстро и красиво реставрировали. Сейчас не видно что зубки залечены! После лечения даны рекомендации, щетки,памятки, чтобы сохранить здоровье зубов! После лечения также малышу было предложено мороженое, сок, леденец на палке, игрушки..для облегчения выхода из сна. Также выражаем благодарность сёстрам и персоналу, которые участвовали в лечение зубов! У малыша нет ни одного синяка (от катетера), залома от трубок! Спасибо огромное за заботу после лечения!

Ответ Дентал Фэнтези:

Елена, большое спасибо! Рады были помочь! Мы прикладываем максимум усилий, чтобы ребенку было максимально комфортно и спокойно в процессе лечения! Приходите в гости на профосмотры! Желаем самого крепкого здоровья!

Хотим сказать большое спасибо за профессионализм и слаженную работу клиники и отдельно поблагодарить наших врачей ! Врач стоматолог Рымарь Валерия Петровна, врач - анестезиолог Якименко Владислав Андреевич и координаторов детского приема Максимова Ирина и Мерцалова Анастасия. Спасибо за вашу работу !

Ответ Дентал Фэнтези:

Наталья, это вам спасибо! За доверие, за теплые слова. Здоровья всей вашей семье!

Всем семьей хотим выразить большую благодарность вашей клинике и специалистам! Наш доктор, Рымарь Валерия Петровна, с первой встречи легко нашла общий язык с ребёнком, быстро определила проблему и дальнейший план действий. У нас был большой объём лечения, поэтому лучшим решением было лечить ребёнка 2г10мес во сне. Анестезиолог Якименко Владислав Андреевич нас подробно проинструктировал. Координатор Максимова Ирина всегда была на связи, держала в курсе процесса и очень нас поддерживала! Спасибо огромное вашей команде за ваш профессионализм и такой подход ко всем деталям! Благодаря вам решили ребёнку все зубные проблемы без стресса и без страха к стоматологам в дальнейшем! Вы лучшие!

Ответ Дентал Фэнтези:

Ольга, спасибо вам большое за доверие! Как хорошо, что вы решились на лечение, и теперь у вашего ребенка здоровые зубки. Желаем вам самого крепкого здоровья!

Спасибо огромное потрясающим врачам и девушкам координаторам Приветливый персонал, качество на высшем уровне!Доктора легко находят подход даже к самым маленьким! Не дёшево, но оно того стоит

Ответ Дентал Фэнтези:

Спасибо вам огромное за теплые слова!

10.08.21 лечили у Валерии Петровны во сне зубки у дочки, 4 года. 4 зубика вылечили, 4 удалили, сделали чистку зубиков. Очень опасались процедуры наркоза, у ребенка есть общие проблемы со здоровьем (почки и астма), но все прошло хорошо! Дочка быстро пришла в себя и не жаловалась на боль в зубах. Большое спасибо за профессионализм и поддержку Валерии Петровне Рымарь и команде врачей - анестезиологу Якименко Владиславу Андреевичу и координатору Анастасии Мерцаловой! Я очень рада, что все удалось решить сразу за 1 прием, для работающих мам это тоже важно :)

Ответ Дентал Фэнтези:

Ольга, мы очень рады были помочь! :-) Всегда в вашим услугам! Проходите к нам в гости! Будем рады видеть!

Спасибо большое команде врачей за профессионализм, чуткое отношение к детям, грамотную работу с родителями. Лечили двум детям кариес под наркозом, всё прошло просто отлично. Дети к стоматологу идут с удовольствием, никакого страха и боязни. Будем теперь постоянно наблюдаться в этой клинике. Спасибо!

Ответ Дентал Фэнтези:

Полина, спасибо Вам за доверие! Для нас это очень и очень важно! Желаем крепкого здоровья и отличного настроения!

Спасибо большое за вашу работу. За профессионализм всей слаженной команды (от координаторов до врача и анестезиолога). Мы очень переживали перед лечением во сне - но врач Рымарь Валерия Петровна все четко разложила и объяснила - почему и что надо делать. После разговора с анестезиологом Наталией Геннадьевной Клебановой - стало сильно спокойнее перед процедурой. Администраторы Ирина и Анастасия очень поддерживали и отвечали на все вопросы. За 2,5 часа сыну (3 года) пролечили 11 зубов и поставили 4 коронки. Все прошло прекрасно, сын отошёл быстро и легко от наркоза. На следующий день уже и не вспоминал о процедуре. И всем хвастается теперь зубами, как у робота ( металлические коронки).

Ответ Дентал Фэнтези:

Спасибо, Наталья! Мы очень старались! Будем ждать в гости, на плановые осмотры! :-) Крепкого вам здоровья!
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов у детей Лечение болезней зубов у детей Адаптация, закись азота, наркоз Травма молочных и постоянных зубов у детей