Детский стоматолог Андрющенко Михаил Анатольевич

Запись на прием:
+7 495 106-23-33

Опыт работы - более 15 лет

Профессиональные навыки: лечение кариеса, пульпита, периодонтита, профилактика кариеса, лечение некариозных поражений твердых тканей зубов, реставрация временных и постоянных зубов, удаление зубов

Специализация доктора: адаптация детей к лечению, эстетическая реставрация зубов, комфортное лечение в седации (закись азота), в условиях общего обезболивания (в наркозе), лечение детей с инвалидностью

Образование:

• Кемеровская Государственная Медицинская Академия (2003)
  • Интернатура по специальности "стоматология" на базе ГОУ ВПО КемГМА Минздрава России

Дополнительное образование/курсы:

• Профессиональная переподготовка по специальности "стоматология детская" на базе ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" (2008)
  • Подтверждение сертификата по специальности "стоматология детская" на базе ГБОУ ВПО "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" (2013)
  • Подтверждение сертификата по специальности "стоматология детская" на базе ГБОУ ВПО "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" (2018)
  • Технологии профессиональной коммуникации с клиентом для стоматологов (2007)
  • Тактика безопасной анестезии. Особенности лечения кариеса зубов у детей (2007)
  • Icon-infiltration concept (2010)
  • Взрослые решения на детском приеме (2013)
  • Лечение осложнений кариеса молочных зубов (2014)
  • Психология в детской стоматологии (2016)
  • Острая боль в детской стоматологии. Закись азота-кислородная седация (2018)
Отзывы о враче
Анна17 мая 2019
Здравствуйте! Водила сына к доктору Андрющенко Михаилу Анатольевичу. Зубы в этот день не лечили, сделали рентген и обсудили необходимое лечение. Составили программу. Очень конструктивный диалог получился. Доктор предоставил мне полную информацию по каждому неблагополучному зубу. Озвучил все возможные варианты, в том числе цены на услуги в каждом из случаев. Не давил, не склонял к какому либо варианту. Разговор доверительный получился. Спасибо большое. Доверить этому врачу ребенка не страшно. Сыну доктор понравился и вызвал полное доверие. Спасибо.

Команда Дентал Фэнтези: Анна, мы рады, что ожидания совпали с реальностью! Михаил Анатольевич прекрасный доктор! Рады видеть вас в клинике!
Виктория12 мая 2019
Были на приеме 12.05.19 с дочкой 6 лет. Впервые на приеме у стоматолога. Михаил Анатольевич сначала просто общался с Марией, они вместе рисовали зубики, помощников зубов и из "врагов"-конфеты. После чего ребенка познакомили со стоматологическим зеркалом,надели перчатки и Маша сама произвела осмотр зубов крокодилу. Вот так в игровой форме ребенка подвели к тому,что надо посмотреть зубки. Я так подробно описала этот процесс,потому что для нас поход к врачу -это очень большой стресс,а тем более впервые к стоматологу. Спасибо Михаилу Анатольевичу за терпение и профессиональный осмотр. А также подробные рекомендации.

Команда Дентал Фэнтези: спасибо большое за отзыв! Михаил Анатольевич - мастер адаптации и отличный доктор. Всегда рады видеть Марию у нас в гостях!
Ольга 28 февраля 2019
Очень хороший врач! Быстро нашел подход к моему ребенку . Качественное лечение . Очень аккуратно работает . Моей дочке 5 лет и она очень не любит врачей , а благодаря Михаилу Анатольевичу , мы уходим из клиники с улыбкой на лице , никакого страха и слёз. Всегда доступно и понятно для меня всё объясняет. Большое ему спасибо

Команда Дентал Фэнтези: согласны с вами, Михаил Анатольевич - замечательный доктор! Очень благодарны вам за отзыв, и рады, что вашей дочке у нас комфортно!
Олег03 февраля 2019
Хотел бы поблагодарить Михаила Анатольевича за сегодняшнюю работу. Провел операцию дочке (6 лет) по удалению 2 молочных зубов. Все было сделано быстро, оперативно, с максимальным вниманием к моему ребёнку. За что отдельная благодарность. Удивил подход, коммуникация с ребёнком, каким образом Михаил Юрьевич вёл работу с ней, ведя беседы, расспрашивая о чем-то, постоянно отвлекая от того, что происходило во рту ))) Ещё раз - благодарю. Профессиональная работа.

Команда Дентал Фэнтези: спасибо вам большое за такой отзыв! Очень рады, что смогли помочь вам и подружиться с вашей дочкой. Ждем в гости!
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов у детей Лечение болезней зубов у детей Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов (адаптация, закись, наркоз) Травма молочных и постоянных зубов у детей