Детский стоматолог Андрющенко Михаил Анатольевич

Запись на прием:
+7 495 106-23-33

Опыт работы - более 15 лет

Профессиональные навыки: лечение кариеса, пульпита, периодонтита, профилактика кариеса, лечение некариозных поражений твердых тканей зубов, реставрация временных и постоянных зубов, удаление зубов

Специализация доктора: адаптация детей к лечению, эстетическая реставрация зубов, комфортное лечение в седации (закись азота), в условиях общего обезболивания (в наркозе), лечение детей с инвалидностью

Образование:

• Кемеровская Государственная Медицинская Академия (2003)
  • Интернатура по специальности "стоматология" на базе ГОУ ВПО КемГМА Минздрава России

Дополнительное образование/курсы:

• Профессиональная переподготовка по специальности "стоматология детская" на базе ГОУ ВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" (2008)
  • Подтверждение сертификата по специальности "стоматология детская" на базе ГБОУ ВПО "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" (2013)
  • Подтверждение сертификата по специальности "стоматология детская" на базе ГБОУ ВПО "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" (2018)
  • Технологии профессиональной коммуникации с клиентом для стоматологов (2007)
  • Тактика безопасной анестезии. Особенности лечения кариеса зубов у детей (2007)
  • Icon-infiltration concept (2010)
  • Взрослые решения на детском приеме (2013)
  • Лечение осложнений кариеса молочных зубов (2014)
  • Психология в детской стоматологии (2016)
  • Острая боль в детской стоматологии. Закись азота-кислородная седация (2018)
Отзывы о враче
Ольга 28 февраля 2019
Очень хороший врач! Быстро нашел подход к моему ребенку . Качественное лечение . Очень аккуратно работает . Моей дочке 5 лет и она очень не любит врачей , а благодаря Михаилу Анатольевичу , мы уходим из клиники с улыбкой на лице , никакого страха и слёз. Всегда доступно и понятно для меня всё объясняет. Большое ему спасибо

Команда Дентал Фэнтези: согласны с вами, Михаил Анатольевич - замечательный доктор! Очень благодарны вам за отзыв, и рады, что вашей дочке у нас комфортно!
Олег03 февраля 2019
Хотел бы поблагодарить Михаила Анатольевича за сегодняшнюю работу. Провел операцию дочке (6 лет) по удалению 2 молочных зубов. Все было сделано быстро, оперативно, с максимальным вниманием к моему ребёнку. За что отдельная благодарность. Удивил подход, коммуникация с ребёнком, каким образом Михаил Юрьевич вёл работу с ней, ведя беседы, расспрашивая о чем-то, постоянно отвлекая от того, что происходило во рту ))) Ещё раз - благодарю. Профессиональная работа.

Команда Дентал Фэнтези: спасибо вам большое за такой отзыв! Очень рады, что смогли помочь вам и подружиться с вашей дочкой. Ждем в гости!
Чем поможет доктор
Диагностика и профилактика болезней зубов и десен Лечение болезней зубов и десен детям Эстетическая стоматология у детей Антистресс-лечение зубов (адаптация, закись, наркоз)