Удаление молочных зубов у детей

Надо ли удалять молочные зубы?

Как правило, молочные зубы у детей выпадают сами в процессе естественной смены на постоянные. Однако существует масса случаев, когда ребенку необходима помощь специалиста в условиях клиники. В список таких показаний входит удаление сильно поврежденных кариесом молочных зубов.

Удаление больного зуба – крайняя мера, на которую пойдет грамотный врач-стоматолог. Сначала будет предложено терапевтическое лечение. Но если удалить зуб необходимо, опытные детские стоматологи Дентал Фэнтези проведут процедуру квалифицированно, быстро и безболезненно.

Когда показано удаление молочных зубов с кариесом?

Удаление молочных зубов у детей

Конечно, кариес надо лечить, а современное оборудование и высокий уровень детских стоматологов клиники Дентал Фэнтези позволят справиться даже с запущенными формами кариеса. Однако бывают случаи, когда разрушен не только сам зуб, но и его корень: если у ребенка развился воспалительный процесс и инфекция может распространится на соседние зубы, на зачаток постоянного зуба – это одно из главных показаний к хирургическому удалению молочного зуба.

Какие еще есть показания к удалению молочных зубов?

• постоянный зуб уже режется, а молочный все еще не выпадает (корни зуба не рассосались или рассосались недостаточно);
  • молочный зуб задерживает прорезывание постоянного зуба или не позволяет ему прорезаться правильно;
  • зуб серьезно пострадал от периодонтита, на десне образовался свищ;
  • сильная травма, не позволяющая оставить зуб;
  • расшатанный молочный зуб тоже может подлежать удалению. К примеру, когда он доставляет малышу дискомфорт и травмирует десну.

Как проводится удаление молочных зубов в Дентал Фэнтези?

В нашей клинике работают детские стоматологи, которые владеют методиками адаптации детей к осмотру и лечению. К каждому ребенку у нас свой психологический подход. Кроме того, в стенах клиники детей ждут аниматоры, игрушки, мультики.

Врачи Дентал Фэнтези - специалисты по удалению молочных зубов любой сложности. Лечение проходит без боли и стрессов - с адекватным местным обезболиванием, иногда оно дополняется седацией. В сложных случаях доктор может порекомендовать общее обезболивание - наркоз. Серьезные хирургические манипуляции проводятся в стерильных условиях, в специальных хирургических кабинетах.

Что после удаления?

В нашей клинике вам обязательно предложат минимизировать последствия несвоевременной потери зуба: после консультации с врачом-ортопедом можно установить ребенку удерживатель пространства или изготовить легкие и комфортные пластинки с искусственными зубами. Это позволит не нарушить эстетику и функциональность зубного ряда.

Вашему ребенку удалили зуб? На что нужно обратить внимание дома? Что нормально после удаления зуба, а когда нужно обратиться к врачу? Следуйте рекомендациям наших стоматологов!

Какова стоимость удаления молочного зуба в Дентал Фэнтези?

Если вашему ребенку показано удаление молочного зуба, стоимость операции будет зависеть от того, по каким показаниям удаляется зуб и какова сложность работы. Так, удаление зуба с рассосавшимися корнями будет стоить от 1 390 рублей. Удаление однокорневого зуба – от 3 390 рублей. Удаление разрушенного более 50% многокорневого зуба – от 5 9590 рублей.

Лечащие врачи

Юмашев Денис Петрович Юмашев Денис Петрович Детский стоматолог