Пломбирование молочных зубов

Необходимо ли пломбирование молочных зубов у детей?

Многие родители думают, что молочные зубы ребенку не нужно лечить до смены на постоянные. К сожалению, это приводит к плачевным результатам. Вылеченные молочные зубы являются залогом того, что постоянные зубы прорежутся правильно и тоже будут здоровыми. К тому же инфекции во рту часто запускают воспалительный процесс во всем организме ребенка.

Специальные материалы, с помощью которых производится современное пломбирование каналов молочных зубов, прослужат вплоть до момента, когда молочные зубы сменятся постоянными. Помните: если у молочных зубов наблюдаются проблемы - кариес, пульпит или прочие заболевания -лечить их можно и нужно, так же, как и заболевания постоянных зубов у взрослых.

Правда ли, что пломбирование корневых каналов молочных зубов и коронок зубов нельзя проводить светоотверждаемыми пломбами?

Это заблуждение. В клиниках Дентал Фэнтези детям ставят такие же красивые светоотверждаемые пломбы, как и взрослым. Такие пломбировочные материалы используют в передовых детских стоматологиях по всему миру. Главное – точное соблюдение технологии и профессионализм врача. Цементные растворы, которыми традиционно производилось пломбирование зубов у детей – это вчерашний день в стоматологии. Мы ставим малышам абсолютно «взрослые» пломбы и гарантируем, что они «проживут» до смены молочных зубов на постоянные. И при этом пломба будет абсолютно безопасной, в отличие от пломбировочных материалов прошлого поколения.

Как происходит пломбирование молочных зубов в Москве в Дентал Фэнтези?

Процесс лечения проходит в соответствием с международными стандартами, с обязательной изоляцией зуба, с точным соблюдением технологии постановки пломбы. Используетс адекватная анестезия: местное обезболивание, которое может быть дополнено седацией.

Запломбированный зуб будет функционален и эстетичен - доктор восстановит форму зуба.  Особенно это важно, если дело касается пломбирования передних молочных зубов – от их внешнего вида зависит красота улыбки.

Вашему ребенку установили пломбу? На что нужно обратить внимание дома? Что нормально, а когда нужно обратиться к врачу? Следуйте рекомендациям наших стоматологов!

Какова стоимость пломбирования молочных зубов?

Cтоимость пломбирования молочных зубов зависит от того, сколько корневых каналов молочного зуба необходимо пролечить, в какой степени разрушена сама зубная коронка, какой вид анестезии и пломбировочного материала применяется. Точную стоимость пломбирования зубов в вашем случае назовет врач после осмотра на консультативном приеме (от 1 390 рублей). Стоимость пломбы из композита на 1 поверхность в пределах дентина - 6 190 рублей.

Лечащие врачи

Юмашев Денис Петрович Юмашев Денис Петрович Детский стоматолог