Лечение стоматита у детей

Что такое стоматит?

Стоматит у детей – это воспаление слизистой оболочки в полости рта, защитная реакция иммунной системы на различные раздражители. Это очень частое заболевание у детей!

Пытаться избавиться от этого заболевания в домашних условиях не рекомендуется. Нужна помощь врача. Некоторые формы стоматита может вылечить детский стоматолог с помощью озонотерапии. При других видах стоматита нужна консультация педиатра.

Какие есть виды стоматитов?

Лечение стоматита у детей
Рецидивирующий (повторяющийся) афтозный стоматит. У детей он может случаться 1-2 раза в год и даже чаще. Проявления: характерные язвочки - афты. Они появляются на губах, на внутренней стороне щек, на нёбе, языке. Ребенок может чувствовать дискомфорт - афты довольно болезненны.

Герпетический стоматит. Он вызывается вирусом герпеса. Начинается так: ребенок плохо себя чувствует, у него болит голова, ему больно во рту. Характерный признак герпетического стоматита — на губах и во рту появляются небольшие пузырьки, наполненные жидкостью.

Как мы лечим стоматит в Дентал Фэнтези?

Мы лечим стоматит у детей комплексно:

- проводим процедуру профессиональной гигиены (удаляем зубной налет, в котором скапливаются бактерии)

- в случае афтозного стоматита обрабатываем слизистую озоном, который обладает обеззараживающим эффектом и ускоряет процесс выздоровления. В нашей клинике установлен аппарат «Heal Ozone». С помощью специального наконечника доктор обработает озоном все афты.

- в зависимости от причины развития стоматита назначаем лечение или направляем ребенка на консультацию к педиатру.

Стоимость лечения стоматита у детей

Лечение стоматита начинается с первичного приема: от 1 490 рублей. Обработка афт озоном (аппарат «Heal Ozone»)  - от 790 рублей (1 афта). Профгигиена при наличии неминерализованного зубного налета в молочном прикусе - от от 3 890 рублей.

Лечащие врачи

Детский стоматолог, хирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории. Главный врач клиники на Гарибальди
Детский стоматолог, врач высшей категории
Детский стоматолог, главный врач клиники на Речном вокзале. Врач первой категории
Детский стоматолог, хирург, врач первой категории.
Стоматолог детский
Детский стоматолог, специалист по лечению подростков, стоматолог-травматолог
Детский стоматолог, хирург
Детский стоматолог, специалист по лечению подростков, стоматолог-травматолог