Лечение стоматита у детей

Что такое стоматит?

Стоматит у детей – это воспаление слизистой оболочки в полости рта, защитная реакция иммунной системы на различные раздражители. Это очень частое заболевание у детей!

Пытаться избавиться от этого заболевания в домашних условиях не рекомендуется. Нужна помощь врача. Некоторые формы стоматита может вылечить детский стоматолог с помощью озонотерапии. При других видах стоматита нужна консультация педиатра.

Какие есть виды стоматитов?

Лечение стоматита у детей
Рецидивирующий (повторяющийся) афтозный стоматит. У детей он может случаться 1-2 раза в год и даже чаще. Проявления: характерные язвочки - афты. Они появляются на губах, на внутренней стороне щек, на нёбе, языке. Ребенок может чувствовать дискомфорт - афты довольно болезненны.

Герпетический стоматит. Он вызывается вирусом герпеса. Начинается так: ребенок плохо себя чувствует, у него болит голова, ему больно во рту. Характерный признак герпетического стоматита — на губах и во рту появляются небольшие пузырьки, наполненные жидкостью.

Как мы лечим стоматит в Дентал Фэнтези?

Мы лечим стоматит у детей комплексно:

- проводим процедуру профессиональной гигиены (удаляем зубной налет, в котором скапливаются бактерии)

- в случае афтозного стоматита обрабатываем слизистую озоном, который обладает обеззараживающим эффектом и ускоряет процесс выздоровления. В нашей клинике установлен аппарат «Heal Ozone». С помощью специального наконечника доктор обработает озоном все афты.

- в зависимости от причины развития стоматита назначаем лечение или направляем ребенка на консультацию к педиатру.

Стоимость лечения стоматита у детей

Лечение стоматита начинается с первичного приема: от 1 390 рублей. Обработка афт озоном (аппарат «Heal Ozone»)  - от 790 рублей (1 афта). Профгигиена при наличии неминерализованного зубного налета в молочном прикусе - от 3 790 рублей.

Лечащие врачи

Юмашев Денис Петрович Юмашев Денис Петрович Детский стоматолог