Лечение стоматита у детей

Что такое стоматит?

Стоматит у детей – это воспаление слизистой оболочки в полости рта, защитная реакция иммунной системы на различные раздражители. Это очень частое заболевание у детей!

Пытаться избавиться от этого заболевания в домашних условиях не рекомендуется. Нужна помощь врача.

Каковы причины стоматита?

Лечение стоматита у детей

Причиной заболевания может быть все что угодно: вирус герпеса, грибок Candida, болезни ЖКТ, ослабление иммунитета, авитаминоз, нарушения обмена веществ, травмы слизистой оболочки рта, плохая гигиена полости рта, кариес.

Где обычно образуются язвы при стоматите?

При стоматите болезненные и чувствительные язвы образуются на внутренней стороне губ и щек, под языком, на мягком небе и в области миндалин, что доставляет сильный дискомфорт ребенку.

Как мы лечим стоматит в Дентал Фэнтези?

Мы лечим стоматит у детей комплексно:

- проводим процедуру профессиональной гигиены (удаляем зубной налет, в котором скапливаются бактерии)

- обрабатываем слизистую

- в зависимости от причины развития стоматита назначаем лечение или направляемм ребенка на консультацию к узкому специалисту.

Стоимость лечения стоматита у детей

Лечение стоматита начинается с первичного приема: от 1 390 рублей. Обработка афт озоном (аппарат «Heal Ozone») при вирусном/герпетическом стоматите - от 790 рублей (1 афта). Профгигиена при наличии неминерализованного зубного налета в молочном прикусе - от 3 790 рублей.

Лечащие врачи

Юмашев Денис Петрович Юмашев Денис Петрович Детский стоматолог