Лечение зубов детям с эпилепсией

Мы лечим зубки особенным детям с 2006 года

• У нас в клиниках Дентал Фэнтези есть все условия для помощи детям с диагнозом “Эпилепсия”. Мы лечим зубы детям с особыми потребностями со дня открытия клиники, и за эти годы накопили огромный опыт.
  • Наши доктора приложат все усилия, чтобы найти подход к вашему ребенку.
  • Мы предлагаем специальные финансовые условия - скидка 20% на лечение зубов детям с ОВЗ.

Лечение зубов у детей с эпилепсией. Какие особенности?

Дети с эпилепсией нередко страдают стиранием зубов (из-за судорог), у них бывают травмы зубов (в результате падений). Поэтому необходимость реставрации зубов – самый частый повод для обращения к детскому стоматологу.

Перед лечением доктор обязательно подробно выяснит, что может вызвать у ребенка приступ. И будет предлагать варианты лечения с учетом всех факторов риска.

Какие методы антистресс-лечения мы применяем?

Методы обезболивания: или местная анестезия, или во сне (в наркозе) – правильное решение поможет принять анестезиолог-реаниматолог.

Лечение зубов детям с эпилепсией в наркозе возможно, если маленький пациент находится на медикаментозной терапии и она эффективна.

Каких специалистов нужно пройти перед лечением во сне?

• Перед лечением мы обязательно проводим консультацию с анестезиологом-реаниматологом. Именно этот врач оценивает риски, связанные с основным заболеванием ребенка, и принимает решение – может ли он лечиться амбулаторно, или нужен стационар.
  • Обязательно нужна консультация специалиста по основному заболеванию - с описанием клинических проявлений и оценкой состояния на данный момент
  • При необходимости мы организуем консилиум с участием наших детских стоматологов и специалистов, которые наблюдают ребенка по основному заболеванию. Врач должен удостовериться, что нет острой формы или стадии декомпенсации. Ведь безопасное стоматологическое лечение малыша возможно только тогда, когда нет риска спровоцировать обострение основного заболевания.

Как у нас проходит лечение в наркозе детей с эпилепсией?

• При лечении в наркозе в Дентал Фэнтези соблюдаются максимальные требования безопасности.
  • Мы применяем анестезиологический мониторинг по расширенному Гарвардскому стандарту - все системы ребенка под контролем!
  • У нас работают анестезиологи-реаниматологи с огромным опытом (в том числе, в РДКБ, НИИ Скорой помощи им. Н. В. Склифосовского и других ведущих детских госпиталях).
  • Используем только оригинальные препараты для наркоза (Севоран) и не используем дженерики.
  • Доступ к Дантролену (препарату против злокачественной гипертермии).
  • Применяем только ОДНОРАЗОВЫЕ материалы. Трубки, маски, вирусо-бактериальные дыхательные фильтры и т.д. Все это мы не стерилизуем - просто выбрасываем.

Вот полезные статьи: “Вся правда о наркозе” и “Лечение зубов детям под наркозом” Наши анестезиологи-реаниматологи отвечают на самые частые вопросы родителей.

Комфорт внутри клиники для детей с эпилепсией

Клиники Дентал Фэнтези созданы для того, чтобы ребенок получил стоматологическую помощь в самых комфортных условиях. Тем более этот комфорт важен для наших особенных пациентов.

• Здесь с вашим ребенком будут общаться терпеливо и дружелюбно.
  • Перед приемом он может поиграть с аниматором, а может просто побыть в тихой зоне ожидания, если ему так будет комфортнее освоиться в новом для него месте.
  • Все клиники доступны для детей с ограниченными возможностями – у нас есть пандусы, лифты, подъемники для колясок.
  • Туалеты имеют специальное оборудование и кнопку экстренного вызова.
  • Мы готовы открыть клинику раньше или остаться позже, если семье особенного малыша будет комфортнее лечиться тогда, когда в клинике совсем тихо и спокойно, и нет других пациентов.
  • У каждого нашего особенного пациента есть личный координатор, который помогает семье на всем пути лечения: от первого обращения в клинику. Координатор всегда на связи и контролирует все этапы помощи.

Что после лечения?

• После санации мы обучим семью правильной домашней гигиене полости рта ребенка, исходя из его особенностей и потребностей.
  • Будем регулярно приглашать на профосмотры.
  • Мы выдаем справки о санации полости рта (бесплатно): после лечения или после осмотра, который покажет, что ребенок здоров. Доктор может выдать справку на отдельном бланке или вписать данные о санации в медицинскую форму.

Особые условия на лечение зубов детям с эпилепсией

Мы предлагаем комфортные финансовые условия оплаты лечения детей с особыми потребностями и членов их семей.

Предоставляем скидку 20% на все услуги, включая анестезиологическое пособие и ортодонтическое лечение.

Кроме того, можно воспользоваться беспроцентной рассрочкой на лечение. Ее можно быстро оформить прямо в клинике.

Вы можете записаться на прием, позвонив по телефону +7 495 106-81-81 или заполнив форму на сайте