Лечение кариеса молочных зубов

Можно ли не лечить детский кариес? Ведь молочные зубы все равно выпадут? Отвечаем: лечить молочные зубы детям необходимо по многим причинам:

• Кариес – это инфекция, которая может распространиться и на постоянные зубы ребенка, если не начать лечение на стадии молочных зубов.

• Зубы у детей болят точно так же, как и постоянные – у взрослых.

• Дети обращают внимание на внешность – ребенок с разрушенными кариесом зубами часто подвергается насмешкам сверстников.

• Разрушенные или отсутствующие зубы ведут к логопедическим дефектам: речь ребенка нарушается.

Мы лечим кариес детям по современным международным стандартам, используя передовые методы лечения и материалы. Лечение проводим комфортно и безболезненно.

Мы твердо уверены в высоком качестве работы наших стоматологов, поэтому даем гарантию – все пломбы, которые мы поставили на молочные зубы, прослужат до момента смены зубов!

Почему нужен именно детский стоматолог?

Проводить лечение и профилактику молочных зубов должен только профессиональный и опытный детский стоматолог. Молочные зубы существенно отличаются от постоянных, и к ним требуется особый подход. С точки зрения психологии, проводить врачебные манипуляции с ребенком намного сложнее, чем со взрослым. И качественно это может сделать только высококлассный специалист с опытом работы с детьми – сертифицированный детский стоматолог.

Что такое кариес?

Кариес – процесс разрушения твердых тканей зуба: эмали и дентина, в результате которого на его поверхности образуется видимое повреждение. Повреждение может выглядеть по-разному: на ранней стадии заболевания – это кариозное пятно (темное или пигментированное), на поздней стадии (глубокий кариес) – на зубе образуется «дырка». Кариес - одно из самых распространенных патологий зубов у взрослых и детей всех возрастов.

Каковы причины кариеса молочных зубов?

В развитии кариеса большую роль играют питание и гигиена зубов. Основной причиной кариеса являются бактерии, содержащиеся в зубном налете. Зубной налет, в свою очередь, легко образуется в результате потребления «мягкой», термически обработанной углеводной пищи, которая составляет основу ежедневного рациона большинства людей. Неправильное питание (большое количество сладостей, газированных напитков, недостаток белков, витаминов, минеральных солей, фтора) приводит к еще более ускоренному образованию налета на зубах.

Если образовавшийся зубной налет не удалить в течение 24 часов, населяющие его бактерии начнут активно размножаться. С ростом количества бактерий образуется кислота, вымывающая фтор и кальций из эмали зубов. В результате такого губительного воздействия эмаль становится мягкой, позволяя патогенным бактериям проникнуть глубже в зуб и повредить его. Это и есть первая стадия кариеса — кариозное пятно. На этом этапе процесс повреждения зуба еще можно остановить, и даже вылечить кариес без применения бормашины.

На второй стадии бактерии повреждают дентин, тем самым образуя видимое разрушение зуба и возникновение глубокого кариеса.

Как распознать кариес молочных зубов?

• На жевательной поверхности зубов появляются темные точки и пятнышки;
  • Поверхность поврежденного кариесом зуба становится шероховатой;
  • Во время еды или питья зубы начинают ныть, реагировать на холодное и горячее, сладкое и кислое;
  • Кариес может спровоцировать неприятный запах изо рта;
  • При средней или глубокой стадии кариеса можно легко нащупать повреждение «дырку» в зубе.

При первых признаках кариеса советуем не ждать, пока разрушительное действие бактерий распространится еще глубже, затронув самую чувствительную часть детского зуба – пульпу, в которой проходят нервы и сосуды. Это чревато возникновением острой боли на фоне пульпита.

Как мы адаптируем детей к лечению?

Маленький ребенок просто не способен долго и спокойно сидеть с открытым ртом. Также помешать лечению может и испуг при виде незнакомцев, да и просто плохое настроение ребенка. В клинике Дентал Фэнтези детей лечат бережно, заботливо и внимательно. Врач старается завоевать доверие ребенка и стать ему, прежде всего, другом, а потом уже - врачом. Методы насильственного удержания сопротивляющегося ребенка в кресле стоматолога давно устарели и не имеют никакого отношения к качественному лечению. Попутно с такой «методикой» малышу неминуемо прививают страх перед врачом, а главное – нежелание следить за своим здоровьем.

Для того чтобы результат лечения кариеса молочных зубов был успешным, а поход к стоматологу не сопровождался стрессом для малышей, врачи Дентал Фэнтези проходят специальное обучение работе с детьми. Кроме того, в клинике работает команда аниматоров, а сами кабинеты оборудованы плазменными панелями с мультфильмами.

Как мы диагностируем кариес?

В Дентал Фэнтези лечение детского кариеса начинается с качественной диагностики. Врачу очень важно понять, какой процент тканей поврежден и подлежит удалению. В зависимости от результатов диагностики врачом назначается качественное лечение. Диагностика включает в себя подробный осмотр полости рта ребенка, безопасный рентген, возможно использование препарата DIAGNOcam (диагностика без излучения).

Как мы лечим?

Дентал Фэнтези – одна из немногих стоматологических клиник, предлагающих лечение кариеса молочных зубов с помощью светоотверждаемых пломб. Часто в стоматологиях родителям говорят, что детям подобные пломбы не ставят, заменяя их обычными, цементными пломбами. Большой опыт и прогрессивные технологии, а также высококлассное оборудование клиники позволяют нашим докторам ставить светоотверждаемые пломбы, которые успешно продержатся вплоть до естественной смены молочных зубов на постоянные. Врачи клиники помогут, если ребенку требуется серьезная реставрация, восстановление поврежденных зубов или даже установка специальных детских коронок, когда зубик сильно разрушен и не может выполнять свои функции. При необходимости врачи диагностируют и проведут лечение пульпита молочного зуба в одно посещение.

Лечение кариеса без боли

Сегодня в стоматологии существует несколько видов обезболивания, обеспечивающих безопасность и комфорт ребенку по время лечения зубов. В Дентал Фэнтези используются все существующие методы анестезии:

- местная анестезия: полное снижение чувствительности к боли в определенном месте. Ребенок при этом находится в сознании, все видит, слышит, может говорить. Но он не чувствует боли в том месте, с которым работает врач.

- седация (закись азота-кислородная седация): вдыхание воздушной смеси через маску расслабляет ребенка, снимает тревожность, что помогает при проведении достаточно сложных стоматологических процедур. Седация не отменяет применения местного обезболивания.

- наркоз (глубокая седация, "общий наркоз"): безопасное лечение во сне с использованием сертифицированного препарата Севоран. Лечение проходит под контролем бригады анестезиологов, осуществляется непрерывное наблюдение за маленьким пациентом.

Последнее слово в выборе анестезии остается за врачом. Учитываются много факторов: возраст ребенка, объем лечения, есть ли у ребенка острая боль, насколько хорошо прошла адаптация, готов ли малыш сотрудничать с врачом.

Как избежать кариеса?

Каждый родитель должен помнить, что его ребенку необходима профилактика детского кариеса. Огромную роль в успешной профилактике кариеса молочных зубов играет правильная гигиена полости рта, сокращающая риск возникновения кариеса на 30-50%. Врач Дентал Фэнтези проведет качественную профессиональную гигиену ребенку, а также научит, как обезопасить ребенка от кариеса в домашних условиях. Мы покажем малышу, как правильно чистить зубы и расскажем родителям, как выбирать средства гигиены для детских зубов.

Лечение кариеса молочных зубов в Дентал Фэнтези: цена

Общая стоимость лечения кариеса молочных зубов зависит от результатов диагностики. На первичной консультации, по итогам осмотра и даигностики доктор составит вам план лечения ребенка. Стоимость первичного приема - от 1390 рублей. Цена диагностики на визиографе - от 1090 рублей. Пломба из композита 1 поверхность в пределах дентина - от 6190 рублей.

Даниил / 02.12.2016

Напишите вашу почту. После беседы по телефону продиктовали mol@dentalfantazy.ru, но письмо не отправляется наверное где-то ошибка

Dental Fantasy

Даниил, добрый день.